Постройка Бюджетного Турбо-Ваз

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
:?:

Если есть по близости четырка, подними капот и посмотри, там усилит ель какпота с обратной стороны, с обратной стороны этого усилителя тоже прямоугольное отверстие 6*25(30)см.
У меня давление 1.7-1.8,температура мотора в режиме постоянного Валилова 84-86 гр(+маслорадиатор на 13 рядов)
Но больше всего интереснее другое,сделал два отверстия в капоте, и все пиз..дец,как будто сухой катях на капоте прикрепил:p
тебе нужно было просто снять сток решетку и эффект был бы таким же:wink:
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
на морде большие дыры и вырезы - все колхоз. попытки запихнуть больше воздуха в радиатор не эффективны, потому что это лишь увеличивает лобовое сопротивление. без роста потока через радиатор.

возьмите коробку закрытую наглухо сзади, открытую спереди на половину. за передней крышкой поставьте радиатор.
поток воздуха будет нулевой.

в попытках улучшить обдув открываем переднюю крышку полностью получаем что?
поток воздуха - нулевой.

а потому, что нужно открыть заднюю крышку создавая туннель.
именно эффект туннеля с куда меньшей площадью сечения резко усиливает поток воздуха и охлаждение радиатора.

чтобы создать граунд эффект на спорт машинах выход вниз под днище закрывают.
открывают вверх и в стороны. все эти жабры и мощные вырезы перед дверями в крыльях - выход горячего потока из подкапотного пространства.
ну и кроме крыльев - выдувные жабры на капоте.

площадь выдувных отверстий должна быть больше чем вход в подкапотку спереди. потому что на входе холод. а на выходе жар.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Имея слеюущие запчасти в наличии
форсунки 360см3/3.8бар, механический указатель давления, насос 130л/час, выхлоп 60мм и 50000 рублей можно ли собрать такое турбо (из новых оригинальных деталей), чтоб ехало в разумных пределах быстрее, чем атмосфера хорошая?
Слышал, что хорошие ориигнальные IHI VF** стоят 30-40 тысяч.
 

Shalfey61

Завсегдатай
Регистрация
17.07.2012
Сообщения
614
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
Имея слеюущие запчасти в наличии
форсунки 360см3/3.8бар, механический указатель давления, насос 130л/час, выхлоп 60мм и 50000 рублей можно ли собрать такое турбо (из новых оригинальных деталей), чтоб ехало в разумных пределах быстрее, чем атмосфера хорошая?
Слышал, что хорошие ориигнальные IHI VF** стоят 30-40 тысяч
собери лучше коллекцию таблеток :)
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Не обманывайте сами себя. Турбо не бюджтно хотя бы изза трёх слов: субаро-форсунки, насос, улитка. Новое это всё стоит до 70000 рублей для городской турбы.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
Имея слеюущие запчасти в наличии
форсунки 360см3/3.8бар, механический указатель давления, насос 130л/час, выхлоп 60мм и 50000 рублей можно ли собрать такое турбо (из новых оригинальных деталей), чтоб ехало в разумных пределах быстрее, чем атмосфера хорошая?
Слышал, что хорошие ориигнальные IHI VF** стоят 30-40 тысяч.
а чем те КИнугава не нравится? они дешевле чем оригрин. вроде даже живут)))
Не обманывайте сами себя. Турбо не бюджтно хотя бы изза трёх слов: субаро-форсунки, насос, улитка. Новое это всё стоит до 70000 рублей для городской турбы.
я меньше насчитал. хотя смотря какие форсы и под какую улитку
М, как можно спросить не дав какие то конкретные данные?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Fevral86, например имея низ 80/129Н/82.5сти, головку от HMG на валах ОКБ 42/40, ресивер турбовый (улучшенная копия Тим80), хочется адекватную турбину!
В идеале что то типа IHI VF37, но с номинальным давлением 0.8 хотя бы.
Форсунки только новые от субарика, 12 дырочные!
Насос только бош 004.
Сколько набегает по денежке за эти новые оригинальные (строго не Китай) ништяки?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
Fevral86, например имея низ 80/129Н/82.5сти, головку от HMG на валах ОКБ 42/40, ресивер турбовый (улучшенная копия Тим80), хочется адекватную турбину!
В идеале что то типа IHI VF37, но с номинальным давлением 0.8 хотя бы.
Форсунки только новые от субарика, 12 дырочные!
Насос только бош 004.
Сколько набегает по денежке за эти новые оригинальные (строго не Китай) ништяки?
а может продать такой замечательный низ всборе\дербан
и собрать 1.5л на ниве?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
а может продать такой замечательный низ всборе\дербан
и собрать 1.5л на ниве?
Ты в курсе, что в Рязани 8клапанная машина рвёт все городски етурбы, насквозь просто, в щщи, в разнос? А 16клапанная 15ка тоже рвёт турбы, обычная повседневная машина.
Если строить турбу, то из хороших деталей, с объёмом и небольшим давлением.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
Ты в курсе, что в Рязани 8клапанная машина рвёт все городски етурбы, насквозь просто, в щщи, в разнос? А 16клапанная 15ка тоже рвёт турбы, обычная повседневная машина.
Если строить турбу, то из хороших деталей, с объёмом и небольшим давлением.
:D:D:Dа я на 1.5л карбе много много лет назад объемные бмв вкатывал, и чо?
я на городском 1.8л тоже так укатал турбу)) дал со старта , он сразу в щи сцепу положил:D:D:D
бывает....

просто на 71колене момента ого-го на турбосе
а у тя 80будет да еще валы узкие. раздув не просто ранний а очень ранний
бедные , бедные кпп
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
:D:D:Dа я на 1.5л карбе много много лет назад объемные бмв вкатывал, и чо?
я на городском 1.8л тоже так укатал турбу)) дал со старта , он сразу в щи сцепу положил:D:D:D
бывает....

просто на 71колене момента ого-го на турбосе
а у тя 80будет да еще валы узкие. раздув не просто ранний а очень ранний
бедные , бедные кпп
Так скажите же цену новых деталей.
Форсунки субара 12дырочные (или gtr35 8дырочные)?
Турба оригинал IHI VF32 или IHI VF33?
Насос Bosch *004?
Скока десятков тыщ это всё стоит?
 

SVAR

Местный
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
142
Лайки
0
Ну открой интернет, найди интересующие тебя позиции и посмотри цены на них
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,855
Лайки
5,617
Тема всё тАже ...
m54, турбу с одинаковым конфигом можно собрать за 50 можно и за 150. Отличие в колличестве блестящих деталей.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
ORIS, а ты на турбе из китайского говна путешествуешь по стране? Слабо сесть и поехать Белгород-Тула-Рязань-Самара-Челябинск-Курган-Омск и обратно через Казахстанчик рвануть?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
ORIS, а ты на турбе из китайского говна путешествуешь по стране? Слабо сесть и поехать Белгород-Тула-Рязань-Самара-Челябинск-Курган-Омск и обратно через Казахстанчик рвануть?
Ну я путешествовал, а в чем собственно проблема?
В случае обнаружения китайского говна всегда можно поехать дальше на атмосфере.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Serg_x, вас не переубедишь, что крутая крутая атмосфера лучше чем бюджетное турбо! Упёрлись в свои пшикалки, блин.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Я ездил на атмо и езжу на турбо.
Каждый мотор хорош под свои задачи.
Лучше чем турбо для города может быть только 3-литровый турбо дизель.
Атмо, которое едет как турбо - это лютый спорт, корч, в каркасе, без салона, с пластиковыми дверями и алюминиевым баком на 20 литров.
Может быть тебе в таком удобнее будет, этого я не знаю.
Но такое ведрище обычная городская турба на сток валах объедет.
Если даже на 402 м, не объедет, то на 804 точно.