Холодная к картриджу стопором, там как хочешь так и верти, а картридж к горячке вбэндом крепится. Где сложности? Картридж только поставить нужно максимально вертикально подачей и сливом
Может он первый раз ... я в руки когда свой титановый турбос взял - у меня аж руки тряслись , ваще даже соображать не мог некоторое время . С японии. в контейнере, весь в наклейках , обвитый ветвями сакуры, пах японской вишней с южного склона фузиямы...
Может он первый раз ... я в руки когда свой титановый турбос взял - у меня аж руки тряслись , ваще даже соображать не мог некоторое время . С японии. в контейнере, весь в наклейках , обвитый ветвями сакуры, пах японской вишней с южного склона фузиямы...
Наврядли относительно ( стока) широкофазные валы дадут прибавку там, гле турбина уже подыхает. А внизу на хороших перекрытиях они на этой же маленькой турбине с небольшой горячкой дадут отличный поток выхлопных газов назад, в цилиндры. ИМХО, конечно.
Только эффект можно получить очень неожиданный с такой фазой и мелкой турбиной. низ пропадет , а верха больше не станет. Тут ключевое слово в НУЖНОМ . На моторе 2,0 TF035 после 5000 как в стену. На 1.6 повыше конечно будет будет.
ну а чо ты хотел? нам щас от 45 до 60 уже.
нахрен кому на в 50 лет в грязи с этими тазами ковыряться по ночам а утром на работу ехать или идти потому что таз сломался.
здоровья нету сил нету желания нету зато есть иномарка которая не ломается и возит жопу в тепле и комфорте.
тут вон половина еще лет 5 назад писала - у когото почки отваливаются у когото руки у когото ноги.
Меня тут месяц назад дпсы тормознули. Рано утром солнце очень противное. Решил перед поездкой лобовое надраить мистером мускулом. Унюхали его, но не поняли что и им лень с оборудованием напрягаться, попросил выйти из машины и на него дыхнуть.