RS толкатели

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
#41
ты точно из Воронежа а не из Питера?
+1000000:-D:-D:-D:-D:-D
так питерский ,опять начинаешь.Точка контакта.........максимальный радиус вращения кулачка...... минимальный еще есть?
да тоже заметил Серегу Х так и тянет на скорость открытия клапана

ну а если проще. то представте(или нарисуйте) сечение через центр толкателя и середину кулачка.
немного сгладте толкатель и понятно станет для чего что куда и как.
Спирит спроси у хозяина патента, так наверное проще.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#42
потому что скорость открытия клапана это главная хрень которая напрямую влияет на время-сечение. Это видели?



Можно ли улучшить наполнение цилиндров, не увеличивая число и размер клапанов, не удлиняя фазу впуска и не увеличивая подъем? Можно - если приводить клапаны не с помощью кулачков, а электромагнитным или гидравлическим приводом. При тех же времени открытия и высоте подъема определяющий параметр "время-сечение" будет больше, поскольку клапан открывается и закрывается значительно быстрее. Только благодаря этому можно увеличить крутящий момент двигателя примерно на 5%.
Опытный образец четырехцилиндрового мотора БМВ с электромагнитными клапанами и непосредственным впрыском бензина уже испытывают на стендах в Мюнхене. Привод клапанов выглядит следующим образом: подпружиненный клапан помещен между двумя электромагнитами, которые удерживают его в крайних положениях: закрытом или полностью открытом. Специальный датчик выдает блоку управления информацию о текущем положении клапана. Это необходимо, чтобы снизить до минимальной его скорость в момент касания седла. Количество воздуха, поступающего в цилиндр, определяется продолжительностью открытия клапана - высота подъема не регулируется.
Возможности системы практически ничем не ограничены: достаточно изменить программу управления клапанами, чтобы мотор с четырьмя клапанами на цилиндр в доли секунды стал двух- или трехклапанным; можно выборочно отключать цилиндры, эффективно тормозить двигателем при любых оборотах, на ходу изменять рабочий процесс и превращать четырехтактный мотор в двухтактный или шести-, даже в восьмитактный (на режимах с частичной нагрузкой) - такого шикарного инструмента для самых разнообразных исследований у двигателистов еще не было.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
#43
только если я не ошибаюсь что еще у этих моторов БМВ небыло дросельной заслонки . и весь этот замес не прижился....
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#45
На вальветронике нет дроссельной заслонки. Вместо нее "акселлератором" ЭБУ регулирует подъем клапана. До безобразия проста. Подавляющее большинство моторов БМВ на этой системе.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#46
Питерский спешел фор ю .у профиля от начала подьема до экстремума скажем 75 гр.Если распредвал делает один оборот в секунду ,за сколько будет пройдено угловое перемещение в 75 градусов???? теперь эксцентриситет равен 10мм ,скорость знаешь как подсчитать????.Это средняя скорость, не мгновенная как ты понял,поскольку мгновенная меняется от нуля до сколькото. от профиля кулака зависит
В том вся и суть чтобы быстро открыть клапан и быстро его закрыть. Твои 75 градусов останутся 75 градусами. Для этого профиль вала должен быть прямоугольный но тогда он вылезет за край толкателя. Чтобы бы не вылез можно или толкатель побольше воткнуть или сделать плоскость касания не в одной точке, что и делает RS гидрик. Имея вал и сток гидрики можно все в башку положить и угол померить на который надо гидрик спиливать.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
#47
Серега время *сечение с ростом оборотов уменьшается
и все таки что ты хочешь нового ввести в наполнение КС?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
#48
совсем недавно размышляли на тему эту. наверое реально как и писал осталось только вогнутый толкатель изготовить и внедрить.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#49
Не я хочу. Просто это факт, что боевые валы ставятся на большой цельник именно поэтому. И вообще цельник лучше едет потому что профиль для жестче можно сделать.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
#50
Не я хочу. Просто это факт, что боевые валы ставятся на большой цельник именно поэтому. И вообще цельник лучше едет потому что профиль для жестче можно сделать.
я очумел и не понял ни слова, можно еще раз?ОТПРАВТЕ ЕГО В ВОРОНЕЖ. ЧТОБ БОЛЬШЕ НЕ ПИСАЛ ПРО ЖЕСТКИЙ ПРОФИЛЬ:-D:-D:-D:-D
да большой 32мм цельник на валы 12+мм ставят. чтоб касание в правильном месте быть.(это уже проходили . даже не я писал кто то еще)
что такое жестче профиль???
в Цт самый + что нет компенсации(масла) и малый вес
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#51
Валик с 12 мм подъема нет никаких проблем и для гидрика спроектировать. Только кулачек придется сделать круглым чтобы не вылезти за границы.
У ОКБ собственно все RS-валы имеют подъем больше при той же фазе.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#52
Serg_x, я чет не понял,ты хочешь сказать что на бОльших диаметрах толкателей вал будет работать норм и греметь не будет?Ну вот,например,у меня цт 38мм...вал с подъемом 13 - 14мм. Нужна тихая работа грм без снижения эффективности рв.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#53
Я ничего не хочу сказать про шум я об этом не думал :)
Но если продумать то он от ударных нагрузок.
Если диаграмму на прошлой странице обрезать с двух сторон по зазору 0.2 то по моему не греметь не может. Как от этого избавляются не знаю. Может заход профиль начинается по-другому.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#54
Высота подъёма и диаметр толкателя напрямую не связаны. А вот скорость открытия клапана связана напрямую с диаметром толкателя. Максимальная скорость открытия будет в момент нахождения линии касания кулачка максимально далеко от центра толкателя. По этому при проектировке узких и высоких валов важно что бы пятно контакта не выходило за пределы толкателя, иначе закусыветь будет и крошиться. Широкий вал с таким же подъёмом может обойтись меньшим диаметром толкателя. Для повшения скорости открытия ставят рокера (как у классики выпуклые, например, или как у Эво с роликом, или Хонда), валы в таком случае делают даже вогнутыми (но радиус вогнутости обязательно должен быть больше чем радиус выпуклости рокера). Скорость открытия по отношению к углу поворота, а не ко времени (для тех, кто в танке).
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#57

Каждый сам определяет характер своей езды,езжу на этой-вал 12,6(вп)11,8(вып),момента хватает даже по гололёду на 4 до 2000 двигаться,с 1600 тянет легко.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#59
Те, кто хоть раз что-нибудь искали в патентной библиотеке, знают, что там в основном запатентовано огромное количество ереси. Так, на всякий случай.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#60

Каждый сам определяет характер своей езды,езжу на этой-вал 12,6(вп)11,8(вып),момента хватает даже по гололёду на 4 до 2000 двигаться,с 1600 тянет легко.
Ничего удивительного. Узкий и высокий вал. Оправдано только если лень делать толкатель бОльшего размера. Отсутствие вращения толкателя снижает ресурс кулачка, самого толкателя и колодца.