21 век на дворе, тут есть много грамотных людей, а кулачок с толкателем в солиде никто нарисовать не могут. Я вот не умею в солиде работать и сопромат не знаю, но если бы умел, нарисовал бы чисто для себя, чтобы понять хотя бы кто есть кто.
Приведу простую параллель. Кулачёк рокера и плоский толкатель.
За долгие годы выяснили, что кулачёк в плане профиля не имеет над толкателем никаких приемуществ. Он просто требует другой формы распредвала. В отличии от рс толкателя рокер имеет ось и контачит линией с распредом. Поэтому работоспособен.
Кто хочет экспериментов и парой распред-форма толкателя, покупайте хонды. Или класегу
Просто для гражданского автомобилестроения нецелесообразно придумывать ничего кроме кулачек + толкатель, для стандартных кредитопомоек ~100 сил. От этого не получить никаких значимых плюсов в характеристике мотора, лишь усложнение конструкции.
катал на 401 на гидрачах простых. громко, но все работает. пробежал 22 или 23т.км
разобрал, продал, собрал сток))
через М54 можно РС сделать. но он в бане((
катал на 401 на гидрачах простых. громко, но все работает. пробежал 22 или 23т.км
разобрал, продал, собрал сток))
через М54 можно РС сделать. но он в бане((
Смотря на рисунок патента окбшного не вольно возникает мысль что вся поверхность рс гидрика конусная и под это он разрабатывется профиль но это наверно только мысль.