а потомунама что, чем ниже обороты ряда кпп тем тяжолее переваривают момент они...
П.с. Я бы решал проблему букса более цепкой резиной. Ну, пытался бы... ИМХО
Дык блин Тойя буксует, а слики - ни разу не бюджет, к тому же с ними коробасу тоже не кайфно. Так вот и ездим, или в букс, или трансмиссия - расходник...
Помне лучше лишний букс, чем проблема с приводами, я на 14 тапках 185/60 888 катаюсь
Пара нужна с другой целью. Букс на 1 и 2рой мы глушим контроллером
чем длинее пара тем больше разница в скоростях самой машины и поверхности сцепления колеса с дорогой в процессе или в момент передачи "момента n/m" на колеса на той или иной передаче кпп. И чем больше эта разница тем больше ты буксуеш, а цеплять машина начинает когда эта "разница" уменьшается до оптимал величины(учитовая зацеп колнс, масса авто и.т.д), прошлифонув пару(десятков метров). Имхо.