Из-за чего не жрёт воздух?

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
ахааха) все крутят даже 84х129 за 8к и не подозревают о существовании рс) и даже едет прикинь)
+1...78х121х84.0......8400об/мин,при пробеге около 50т.км. шпг снята и перепродана бывшим владельцем так как состояние приятно удивило...про r/s много споров и пересудов но по сути если мотор изначально правильно рассчитан,подготовлен и собран то Едет на все свои деньги на любом питании и ЭСУД,а если нет то и турбины размером с ведро не помогут выехать из 13секунд...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Я вот ездил на моторе с плохим р/с 78/121 и ездил на моторе с хорошим - 75.6/133
Так вот последний во всем диапазоне оборотов везет первому. А на верхах просто улетает от него.
С увеличением оборотов мехпотери растут лавиннообразно. Другими словами с хреновым р/с на 9000 оборотов половина производимой топливом мощности уйдет в мехпотери. А с хорошим - четверть (как пример). В итоге при одинаковом наполнении второй мотор будет иметь мощность на четверть больше тупо из-за р/с.
И не надо приводить в пример старые инопомойки.
Вы еще первый автомобиль Генри Форда вспомните.
Правильная геометрия моторов - это формула. И там р/с закономерный.
Все остальное - это компромисс надежности и цены, и чтобы при этом в грязь лицом не ударить.
Если rx-8 поедет с бомжотазомотором 78/121 лучше чем с родным ротором, то это не говорит ни разу о том что тазомотор - образец идеального р/с.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
ты пишешь ерунду.
ты сравниваешь тяжеленный шатун с широким вкладышем, с дизельным поршнем на огромных кольцах против очень легкого поршня с тонкими кольцами, с легким шатуном и узкими вкладышами с пониженным трением. ибо центруется вверху.

и сравнивая это, ты делаешь вывод что едет R/S
ну это же бред.

поставь такого же уровня геометрию на 121 шатуне. против 133.
и будет по другому.

ДА. шатун влияет. но уж совсем не потому, что там какое-то трение ниже.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Другими словами с хреновым р/с на 9000 оборотов половина производимой топливом мощности уйдет в мехпотери...))))))))))))))) ты поршня молотком забивал в тот конфиг? ну судя по тому что у тебя 78\121 развалился на первых километрах, видимо да забивал молотком и зубилом

твое сравнение ни что! если и сравнивать, то сравнивать полностью одинаковый конфиг с разным низом...! а то что у тебя там по жопометру это рассказывай внуком! в соответствующей теме этот вопрос пережевали !
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Вот у меня щас не очень РС (не показатель!). Но с 6000 мотор легко выкручивается.
Просто жалко его туда крутить, машина гражданская.
На турбе не поездишь повседневно по 1200-1500км в неделю и в пробках не постоишь.

Буду сёдня настраиваться и крутит ьвалы туда сюда. Отпишусь потом что вышло.
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
Вот у меня щас не очень РС (не показатель!). Но с 6000 мотор легко выкручивается.
Просто жалко его туда крутить, машина гражданская.
На турбе не поездишь повседневно по 1200-1500км в неделю и в пробках не постоишь.

Буду сёдня настраиваться и крутит ьвалы туда сюда. Отпишусь потом что вышло.
С чего ты про турбу такое взял? Я три года, каждый день по Москве ездил на ТД05, норм, только коробок много поломал.;-)
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,351
Лайки
430
Адрес
Волгодонск, РО
А ты пробовал сравнивал с 84х146 чтобы говорить о том что оно едет? :)
я тебе даже могу посчитать разницу в мехпотерях между 146 и 129 шатуном при неизменном 84 колене (на ваз.ее я уже как то выкладывал это). разница настолько ниачом, что не стоит это всяких наращиваний блока, гильзовок и тп, другое дело когда у вас какая нибудь экзотичного размера шатунная шейка и вы вынуждены использовать некий шатун, выходящий за пределы блока

ВЕС шпг гораздо большее значение имеет, чем рс. на нем потерь почти ноль и хуй повдоль! сравнить низ на сток шатуне (680гр) и сток поршне (360-380гр) со сток пальцем (100+гр) с приора низом (420+235+70гр) это очень умнО
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
С чего ты про турбу такое взял? Я три года, каждый день по Москве ездил на ТД05, норм, только коробок много поломал.;-)
Ресурс турбины от сила 40000км. Получется 2 раза в год менять турбину - дорого. Оригинальная td04hl стоит вроде 27000р.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
ну судя по тому что у тебя 78\121 развалился на первых километрах, видимо да забивал молотком и зубилом
78/121 проехал 22 тысячи км. Расскажи мне еще что у меня развалилось и когда?
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
курево мля

Вот у меня щас не очень РС (не показатель!). Но с 6000 мотор легко выкручивается.
Просто жалко его туда крутить, машина гражданская.
На турбе не поездишь повседневно по 1200-1500км в неделю и в пробках не постоишь.

Буду сёдня настраиваться и крутит ьвалы туда сюда. Отпишусь потом что вышло.
я езжу на турбо-тазу в неделю 1200км не каких проблем и в пробках иногда стою
так что ты m54 опять не в теме "специалист" по моторам
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
Вчера поставил примерно 1,4/1,8. ХХ поровнее, чем на потлторашках.
Пик МРВ при 7600 равен 460кг. Но машина крутилась бы и дальше, но отсечка.
Т.е. МРВ растёт и далее, но отсекает...
Как бы на полторытыщи обормотов вниз это сдвинуть?
мне думается, что изменением перекрытий на этих валах момент ты не подвинешь вниз - скорее всего только хуже сделаешь.
если валы оставлять, то есть смысл впуском-выпуском поиграться.
какой и резонатор установлены?
ресивер подлинне попробовать бы - пропиленный алюм сток, м-повер, мр-с...
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,971
Лайки
559
Адрес
Одесса
на сколько я знаю, момент двигается путем изменения перекрытия. Чем больше перекрытие валов, тем более верховые вали и тем хуже хх , так что любыми валами можно двигать момент , главное чтоб гбц была 2х вальная
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
Ресурс турбины от сила 40000км. Получется 2 раза в год менять турбину - дорого. Оригинальная td04hl стоит вроде 27000р.
Ты опять таблеток влупил? Кто такую дурь тебе сказал?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,238
Лайки
2,319
Адрес
Ульяновск
Удивительная способность придумывать какие-то теории и яростно и безальтернативно выдавать их за истинные факты. Достойно уважения между прочим.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
Достойно сочуствия разве что. Я в детсаде еще круче историй наслушался и насочинял сам. С появлением критического мышления должно проходить плюм формирование иммунитета от таких сказочников.
 

hasbro

Абориген
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
1,337
Лайки
0
Страниц 10 прочитал. Покруче анекдота.... :)
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
на сколько я знаю, момент двигается путем изменения перекрытия. Чем больше перекрытие валов, тем более верховые вали и тем хуже хх , так что любыми валами можно двигать момент , главное чтоб гбц была 2х вальная
это понятно...другое дело когда "быстросделанные мотористы" пытаются заставить ехать то что ещё на стадии проектирования мотора должно было быть понятно никак и никуда не поедет,а если хоть как-то и поедет то высыпет в поддон ещё при откатке и первых стартах... раньше у таких "матаристав" было лозунгом "давай объёму" а сейчас "давай улитку,да побольше"...