что касаемо бюджета - у меня был оч похожий мотор.
низ 1.5 все облегченное развешеное обланасированно.
голова пилена лофером пружинки попель тарелки дюраль валы стольник 9.8 ресс кастом паук кастом выпуск на 51 трубе форсы волга(не хватило, 905е купил не рабочие) бюджет со стоимостью покупки мотора всборе - 40-45р(это учитывая покупку нового 5.1-41 за 3.5р, новые форсы 2ри еще всекие мелочи)))
У меня такой бюджет получается из того что, проводка есть, мозг есть, бошка есть, руки вроде из нормального места! Поэтому купить надо только поршни, кольца, прокладки, вкладыши, клопы, пружинки, валы!
У меня такой бюджет получается из того что, проводка есть, мозг есть, бошка есть, руки вроде из нормального места! Поэтому купить надо только поршни, кольца, прокладки, вкладыши, клопы, пружинки, валы!
если считать только то что докупить то это не разу не бюджет мотора))
хотя как не крути,какие бы золотые руки небыли, "с пола" очень бодрый и надёжный мотор построить практически нереально.чем выше требуется отдача от мотора тем качественнее надо железо иначе даже если это и поедет то очень и очень недолго...коленвал,шатуны,поршни-на этом экономить не нужно
У меня такой бюджет получается из того что, проводка есть, мозг есть, бошка есть, руки вроде из нормального места! Поэтому купить надо только поршни, кольца, прокладки, вкладыши, клопы, пружинки, валы!
loafer, поршни сток со смещением, кольца завод хромированные, шатуны сток облегченные, колено сток 75.6, пальцы сток. Так вот в чем вопрос, если все сток завод то куда денется ресурс? Или обязательно брать стальное калено с 2йным косым, Н шатуны, ковку поршни? Что то что то проедет тыщь 200 смело (ну если ничего непридвиденного не случится типа обрыва ремня) кручась в 8200! Про бюджет, я говорю что для меня конкретно будет бюджетней! НА турбу надо все покупать на атом очень мало чего и самое дорогое из всего это валы!
loafer, поршни сток со смещением, кольца завод хромированные, шатуны сток облегченные, колено сток 75.6, пальцы сток. Так вот в чем вопрос, если все сток завод то куда денется ресурс? Или обязательно брать стальное калено с 2йным косым, Н шатуны, ковку поршни? Что то что то проедет тыщь 200 смело (ну если ничего непридвиденного не случится типа обрыва ремня) кручась в 8200! Про бюджет, я говорю что для меня конкретно будет бюджетней! НА турбу надо все покупать на атом очень мало чего и самое дорогое из всего это валы!
так никто с этим и не спорит,всё верно))
вопрос и разница только в требовании к построеному мотору,а то бывает приезжает чел с 25т.р. и просит сделать ему "типа по деньгам" а после начинает вроде как недовольным быть из-за того что "проехать" кого-то на каких-та покатухах не смог ))
именно в твоём варианте всё логично
НУ дык я мотор собираю и делаю сам, да и в принципе что из этого получится тоже осознаю! Ко мне тоже клиенты приезжают и говорят "Вот у меня есть целых 5 тыщ, сделай на них так чтобы ебашило" на это я отвечаю просто "НАсобирай еще 95 штук, приноси и тогда будет так пиздячить что в пол нажимать страшно будет"!
Валерыч,харош курить!про 17 гарика на кольце я посмеялся,твой диапазон 5-8тыщ а мой 2500-7500,и кто будет лучше ехать??Про драг тоже самое,гарретт уедет легкою.
Друже, вот и отлично! Будет реальный результат, тогда и отпишемся на сколько такой атом проехал или проебал 17 гарику, который в принципе как раз и есть городской улитко! Блин, самому аж интересно! ))