Мотор прошёл 5000 км (2000 обкатка), после люлей один раз задымил сизым дымом (после этого сразу заменил масло), более такого не было замечено, но свеча 4-го цилиндра немного темнее чем другие, поршень тоже темнее, на резьбе свечи немного масла.
Могло ли это произойти:
1. из-за перегрева масла?
2. из-за снятия и установки КПП (замена выжимного), немного "потянуло" цилиндр и маслосъёмное кольцо ещё не притёрлось?
3. МСК задубели от локального перегвера?
Перегрева мотора не было, вентилятор вкл. на 98, компрессия 10-11 во всех цилиндрах. Масло 5w30 Castrol Professional бочковое зелёное, маслокулька нет, датчика Т масла тоже.
Мотор турбо.
Сушествуют ли методы диагностики МСК, маслосъёмных колец?
Могло ли это произойти:
1. из-за перегрева масла?
2. из-за снятия и установки КПП (замена выжимного), немного "потянуло" цилиндр и маслосъёмное кольцо ещё не притёрлось?
3. МСК задубели от локального перегвера?
Перегрева мотора не было, вентилятор вкл. на 98, компрессия 10-11 во всех цилиндрах. Масло 5w30 Castrol Professional бочковое зелёное, маслокулька нет, датчика Т масла тоже.
Мотор турбо.
Сушествуют ли методы диагностики МСК, маслосъёмных колец?