Масло в 4-м цилиндре.

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#1
Мотор прошёл 5000 км (2000 обкатка), после люлей один раз задымил сизым дымом (после этого сразу заменил масло), более такого не было замечено, но свеча 4-го цилиндра немного темнее чем другие, поршень тоже темнее, на резьбе свечи немного масла.

Могло ли это произойти:

1. из-за перегрева масла?
2. из-за снятия и установки КПП (замена выжимного), немного "потянуло" цилиндр и маслосъёмное кольцо ещё не притёрлось?
3. МСК задубели от локального перегвера?

Перегрева мотора не было, вентилятор вкл. на 98, компрессия 10-11 во всех цилиндрах. Масло 5w30 Castrol Professional бочковое зелёное, маслокулька нет, датчика Т масла тоже.

Мотор турбо.

Сушествуют ли методы диагностики МСК, маслосъёмных колец?
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#2
Если ничего не тревожит катайся. Если перегородка лопнула или задубело колечко, то скоро это даст о себе знать ))) У друга тоже был сизый дымок небольшой с вентиляции картера, потом сильнее-сильнее, оказалось на 2х поршнях посшибало перегородки ;) Дым усилится, скидывай бошку
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#3
DeadAlone, При замере компрессии капни 1-2см3 масла в этот горшок,если компрессия возростёт более чем 1,0 кг-проблема по поршневой,если нет-то ищи либо сальники клапанов,либо, через неплотности между ГБЦ и направляющей клапана(если они менялись).
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
#4
Внимательно посмотри маслосъемные колпачки, была такая трабла...
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#5
DeadAlone, При замере компрессии капни 1-2см3 масла в этот горшок,если компрессия возростёт более чем 1,0 кг-проблема по поршневой,если нет-то ищи либо сальники клапанов,либо, через неплотности между ГБЦ и направляющей клапана(если они менялись).
а если проблема в маслосъёмном кольце, а поршневые в порядке?
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#9
КОЛПАЧКИ ТО ДЫМИТ НА ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ХХ .КОЛЬЦА ПРИ ВАЛИЛОВЕ.ЕСЛИ ПЕРЕГОРОДКИ ТО С САПУНА ДЫМИТ.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#10
Мотор прошёл 5000 км (2000 обкатка), после люлей один раз задымил сизым дымом (после этого сразу заменил масло), более такого не было замечено, но свеча 4-го цилиндра немного темнее чем другие, поршень тоже темнее, на резьбе свечи немного масла.

Могло ли это произойти:

1. из-за перегрева масла?
2. из-за снятия и установки КПП (замена выжимного), немного "потянуло" цилиндр и маслосъёмное кольцо ещё не притёрлось?
3. МСК задубели от локального перегвера?

Перегрева мотора не было, вентилятор вкл. на 98, компрессия 10-11 во всех цилиндрах. Масло 5w30 Castrol Professional бочковое зелёное, маслокулька нет, датчика Т масла тоже.

Мотор турбо.

Сушествуют ли методы диагностики МСК, маслосъёмных колец?
забей и катайся пока не дымит.Ну а по делу.так вынимай поршень 4 го цилиндра
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#13
Вот фото свечей крайние свечи 3-4 цилиндр, средние 1-2 цилиндр с лева на право. С сапуна не дымит, только воняет жутко. При перегазовках тоже не дымит.
 

Вложения

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#14
а что за шланг на ресс в районе 4 котла ? вакуумник ? и тормозуха на месте ?
 

sunshine

Местный
Регистрация
23.02.2012
Сообщения
122
Лайки
0
#15
Та же проблема. Сильно не дымит, но воняет с сапуна и эмульсии много. Похоже перегородки разбило.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#17
Во втором цилиндре тосол, в четвертом песда какая-то по железу.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#18
Во втором цилиндре тосол, в четвертом песда какая-то по железу.
второй третий явно работают иначе чем 1-4 хотя сильно страшного по фото не видно ...
тормозуха тоже может засасываться иногда и давать сизый дым
масло W 30 как бы жидковато тем более без маслокулера
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#19
второй третий явно работают иначе чем 1-4 хотя сильно страшного по фото не видно ...
Думаю, это из-за криво прикрученного ресивера (подсос воздуха), или разноссущих форс.
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#20
Думаю, это из-за криво прикрученного ресивера (подсос воздуха), или разноссущих форс.
вот на это не подумал, проверю, т.к. ГБЦ впуск распил 41 мм,рес выход 40.