да никакой особо разницы нету ну тут все еще зависит т заложенного зазора и качества самих поршней, а так от 1000 до 2000 тыс км а потом замена масла и в бой
Если мотор сделан в допусках и качественно собран, даже на новых полностью деталях, реально 200-300 км вполне достаточно, что бы мелкодисперсная стружка сошла с поверхностей деталей и смылась. Смена фильтра и можно отжигать.
Если мотор сделан в допусках и качественно собран, даже на новых полностью деталях, реально 200-300 км вполне достаточно, что бы мелкодисперсная стружка сошла с поверхностей деталей и смылась. Смена фильтра и можно отжигать.
Собирал мотор на ковке СТИ. Тепловой зазор 5 соток. Обкатывал 5000км с холодным термостатом (82С).
После смена ГБЦ в сборе на пиленую и настройка у Чeмpoва В. в течение 3 часов на трассе "Дон". 3 часа мучили так и не ненастроили, чтоб валил на всё бабло. Потом ещё 6 раз откатывал онлайн в Рязани.
Главное обкатывать на хорошем масле, которое потом и лить в мотор.
Собирал мотор на ковке СТИ. Тепловой зазор 5 соток. Обкатывал 5000км с холодным термостатом (82С).
После смена ГБЦ в сборе на пиленую и настройка у Чeмpoва В. в течение 3 часов на трассе "Дон". 3 часа мучили так и не ненастроили, чтоб валил на всё бабло. Потом ещё 6 раз откатывал онлайн в Рязани.
Главное обкатывать на хорошем масле, которое потом и лить в мотор.
Собирал мотор на ковке СТИ. Тепловой зазор 5 соток. Обкатывал 5000км с холодным термостатом (82С).
После смена ГБЦ в сборе на пиленую и настройка у Чeмpoва В. в течение 3 часов на трассе "Дон". 3 часа мучили так и не ненастроили, чтоб валил на всё бабло. Потом ещё 6 раз откатывал онлайн в Рязани.
Главное обкатывать на хорошем масле, которое потом и лить в мотор.
Холодный термостат тот, который открывается при +82С. Чисто случайно купил такой в магазине. По трассе ОЖ была 82-83, по городу выше 86 не поднималась.
Если мотор сделан в допусках и качественно собран, даже на новых полностью деталях, реально 200-300 км вполне достаточно, что бы мелкодисперсная стружка сошла с поверхностей деталей и смылась. Смена фильтра и можно отжигать.
Для качественной настройки необходимо что бы стабилизировались мехпотери в двигателе, а это происходит только после полной обкатки ЦПГ, а это 800-1000км. Важно это только для холостых и малых режимов.