Сам темой интересовался плотно, но если что не так - поправляйте.
Вообще есть 2 основных пути:
1) Делать ВНЖ другого государства. Проще всего это сделать в LT. Также возможно варианты с Мордовией, Грузией, Украиной - кому что угодно, главное стать резидентами иной страны.
В LT гражданство получается через открытие ООО, есть масса контор, которые помогают вести отчетность и прочую лабуду, в год на круг обслуживание выходит порядка 30 тысяч (что соизмеримо с транспортным налогом в РФ на авто мощностью более 250 лс).
На фирму вешается тачка, купленная в LT, можно также оформить на себя, как угодно.
По приезду в РФ делается временный ввоз на 3 месяца, потом его нужно продлять на таможне (продлевают от 3 до 12 месяцев, зависит от того, который раз обращаешься и еще каких-то параметров, не вникал, на tks.ru разжевано про всю эту тему очень подробно). Насколько я в курсе, можно делать без выезда через границу.
Плюсы - покупка европейских авто за копейки, штрафов нет, транспортного налога нет.
Минусы - если через фирму получать ВНЖ, то нужно платить налоги, головняк с оформлением всего этого официально (кому-то будет впадлу), иностранные номера чаще воруют, страховка дороже.
2) Купить уже пригнаную нерастаможку, коих на авто.ру масса, либо договориться о пригоне с перегонщиками (услуга стоит от 700 до 1800 евро). Гонять по беспределу
Обычно перегонщики помогают с пакетом документов, которые помогают при общении с ГИБДД. В провинции доблестные сотрудники в 95% случаев не в курсе, как они должны выглядеть и что должно входить в состав этих самых документов. поэтому отпускают. Главное сильно не нарушать и в ДТП не попадать.
У нас по второму варианту в городе ездит около 20-30 машин, все счасливы.
Есть еще третий вариант, и четвертый, но уже полу-криминал...