Прошить мотор с ГБО и наддувом раздельно

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#41
главное чтоб потом не ты мотор делал )) углы то задрать и дурак по диагностике сможет ... ) а как долго едет диагносту не важно ... я после таких диагностов чувакам свечи с сгоревшимбоковым электродом лет так 10 назад выкручивал )
а что со свечами то?? все выкручивается и меняется нормально
на обслуживании не мало машин

главное про свечи не забывать что они там есть:-D
Газелистов не знаете что ли)))
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#42
на форде старом стоит газ инжекторный. Управляеться инварем.
Углы для бенза для этого мотора известны очень точно. так вот на бензе при открытом дросселе (разряжение 0) на оборотах больше 3600 оптимален угол в 36 градусов. Для газа же реально это 40-42 градуса. дальше уже хуже едет.
На холостом для бенза угол 12 градусов газ же 22. в общем на малых надо гдето 10 градусов добавлять и к 3000 прибавка падает гдето до 3-4 градуса...

Это все мои наблюдения.
А вааще на газе детон тоже есть но обычно он на таких углах где уже мотор никуда неедит.
Реально с степенью 9.2 при наддуве 1.2 очка при угле в 35 градусов детона еще нет. а появляеться он гдето при 38 градусах.