Принимайте новенького Ford Sierra 2.0 OHC turbo

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#22
Хоть и не автор но отвечу. На аналогичном моторе у меня масло подача тоже была из москвичевской тормозной трубки. 4 года проездил проблем ноль.
Особенность этого мотора это так называемый английский маслонасос. В общем там давляк если га холостом хоть 0.3 на перегретом масле может быть то на 1500 уже 3 очка а на 2х 4 и так до отсечки.....на холодную на холостом 3 очка а на оборотах 4 и выше.

у меня турба жила с рестриктором 1мм и так я на ней почти 200000км проехал неумерла.
 

efiop

Местный
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
185
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#23
Мотор собрал, теперь осталось найти кто это все настроит.
Сразу скажу что желтой изоленты нет, все перепаковал в черную гофру,просто не сфоткал.
















 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#24
На последнем фото вообще жесть.Неужели нельзя убрать шланги и сделать все на норм фитингах??Это же заведомо п-дец!
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#26
На последнем фото вообще жесть.Неужели нельзя убрать шланги и сделать все на норм фитингах??Это же заведомо п-дец!
Почему "п-дец", в чем трабл, у меня так же сделано, не подъеб, интересно мнение по минусам такой схемы!
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#28
На последнем фото вообще жесть.Неужели нельзя убрать шланги и сделать все на норм фитингах??Это же заведомо п-дец!
так в стоке на 100 крузаке тоже шланги и хомуты...значит они (японцы) п-дец
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#30
У меня на тоете!!! тоже шланги с самообжимными хомутами на маслокулере акпп.....
И на хрюндае тоже самое. Да и на многих авто точно также. Давление масла в акпп немаленькое......
 

efiop

Местный
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
185
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#33
парни, подскажите, приобрел форсунки 550сс от Субару сти, на них никакой пометки нет где плюс, где минус, но судя по фишкам от проводки, плюс у них с другой стороны, в отличии от вазовских форсунок, но хотелось бы знать точно, может кто чем поможет (фотки, схемы, ссылки), заранее благодарен.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#34
парни, подскажите, приобрел форсунки 550сс от Субару сти, на них никакой пометки нет где плюс, где минус, но судя по фишкам от проводки, плюс у них с другой стороны, в отличии от вазовских форсунок, но хотелось бы знать точно, может кто чем поможет (фотки, схемы, ссылки), заранее благодарен.
Им одновалентно полярность.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#35
не висят не спорю...то что уложить их поаккуратнее надо согласен.
Но то что шланги и хомуты это пи..ц НЕТ.
При грамотном подборе шлангов, штуцеров и хомутов, можно удержать очень большое давление, просто кто то об этом не знает.
 
Последнее редактирование:

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#37
При грамотном подборе шлангов, штуцеров и хомутов, можно удержать очень большое давление, просто кто то об этом не знает.
Трольнуть зашел?
А чего ты тогда тракторо-шланги на хомутах не продаешь?)))
 

efiop

Местный
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
185
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#39
У меня мысль такая, что на виду, то нужно делать привлекательным,а то что спрятано от глаз можно и из обычных средств, ибо какой смысл. К примеру у меня эти шланги закрылись бампером, а из подкапотки их не видать,так накой красивые фитинги.