Рхх в отдельном корпусе, от него 4 шланга в задроссельное пространство каждого канала (у меня один шланг, и рампа)
без рхх можно обойтись приоткрыв заслонки, но для повседневной машины я бы так не делал, корпус рхх деталь копеечная.
рхх надо полюбому если машина не для драга только,так как холостые толком не настроишь,плюс надо со всех дудок выводы под вут делать,так же и под рдт,дтв полюбому надо тоже иначе бенза жрать будет особенно зимой пипец как,так что подумай надо ли оно тебе,потому что заморочей много)))но одно скажу то стоит по любому)))сегодня 6 часов настраивали но все таки настроили)))удачи)
рхх надо полюбому если машина не для драга только,так как холостые толком не настроишь,плюс надо со всех дудок выводы под вут делать,так же и под рдт,дтв полюбому надо тоже иначе бенза жрать будет особенно зимой пипец как,так что подумай надо ли оно тебе,потому что заморочей много)))но одно скажу то стоит по любому)))сегодня 6 часов настраивали но все таки настроили)))удачи)
ты вот как будто слова написал людей которые тебе собирали мотор,дросселя!!! для работы дросселей достаточно по штуцеру с цилиндра на рхх и один штуцер с 4го на вут. отстраивается атмосфера на дтв отлично, легко и не принужденно за 3 часика.минус тока чуть валы крутнул и смеси убежали.
кстати, а пробовал кто делать дросселя, крепящиеся непосредственно на голову? вроде как говорят, что так правильнее. если делать диаметром 38мм, вполне можно с головой свести. а на них можно хоть ресивер одеть, хоть дудки.
кстати, а пробовал кто делать дросселя, крепящиеся непосредственно на голову? вроде как говорят, что так правильнее. если делать диаметром 38мм, вполне можно с головой свести. а на них можно хоть ресивер одеть, хоть дудки.
длина тракта - есть длинна всего узла от атмосферы до клапана, соответственно нужно сделать мегафон нужной длины, а вот его длину надо считать и по диаметру и от того на каких валах собирается мотор....чем ближе заслонки тем более быстрый отклик и лучшее наполнение.
длина тракта - есть длинна всего узла от атмосферы до клапана, соответственно нужно сделать мегафон нужной длины, а вот его длину надо считать и по диаметру и от того на каких валах собирается мотор....чем ближе заслонки тем более быстрый отклик и лучшее наполнение.
длина тракта - есть длинна всего узла от атмосферы до клапана, соответственно нужно сделать мегафон нужной длины, а вот его длину надо считать и по диаметру и от того на каких валах собирается мотор....чем ближе заслонки тем более быстрый отклик и лучшее наполнение.
заслонка не может раствориться-испариться! про золотник слышал? он и шибера можно к гбц прикрутить, а с дросселями будет проблема с диаметром ранера из за заслонки которая перекрывает сечение, хуйни в интернете насмотритесь и давай заслонки к гбц прикручивать)))))))) лучше сделать правильное сечение на всей длинне ранера и не суть где будет заслонка. на пиковых значениях это не отразится.
а, ты в этом смысле...)
да, как раз изза выравнивания давления. прикручивать к голове я тоже не считаю правильным, но все же мое мнение - что чем ближе к голове тем лучше, в разумных приделах конечно + ко всему конус очень резкий не самый лучший вариант если говорить о левинах. если в чем то не прав-поправьте
если соблюдать конусность, как в корпусе дросселя левин сильвер (это около 3 градусов от вертикали), то от головы с каналом 37мм это будет коллектор прямой длиной примерно 50-60мм (с 43 на 37). не блэках чуть длиннее, тк там диаметр выхода побольше