Помогите

Bes57

Новичок
Регистрация
20.03.2013
Сообщения
6
Лайки
0
Адрес
г.Орел
#1
Здрасте форумчане, такая проблемма машина Ваз 21093 поставили мотор 1.5 16V проводку сделал один умеле из 8ми клапанной проводки. Стали заводить работает с перебоями обороты плавают по диагностике показывает дмрв очень много воздуха выдет, ставим другие мозги вроде нет поработает и потом такую же хрень показывает, а может вообще не заводится и стрелять в глушак хотя зажигание выставленно по меткам и никуда не убегает. В чем может быть причина?
 

Bes57

Новичок
Регистрация
20.03.2013
Сообщения
6
Лайки
0
Адрес
г.Орел
#3
Понятно короче тогда всю прозвонить ее чтобы не было думок
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#8
берешь вольтметр и меришь напругу на 2 и на 4 контакте разьема ДМРВ.
Д.б. 12В и 5В соотв. Может и сам ДМРВ дохлый.
Вообще, эти вопросы не для турбофорума, а для простого форума по тазам,
типа лада.цц или чо там еще есть...

края свои в профиль занеси что-ли....
 

Bes57

Новичок
Регистрация
20.03.2013
Сообщения
6
Лайки
0
Адрес
г.Орел
#9
Извините если не по адресу обратился корешь посоветовал зарегься там ребята знающие
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#10
Bes57, очень много это сколько? сколько температура двигателя и обороты?
ДФ нормально зацеплен? ДПКВ исправен? шкив коленвала не провернут?
 

Bes57

Новичок
Регистрация
20.03.2013
Сообщения
6
Лайки
0
Адрес
г.Орел
#11
Да все это в норме. Много это 20-25 кг иной раз может показать 130кг
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#12
Да все это в норме. Много это 20-25 кг иной раз может показать 130кг
Мониторишь тогда три напряжения в разьеме ДМРВ.
5в, 12в, и что у него на выходе ( контакт 1). Может у тебя банально ДМРВ дохлый и выдает чушь на выходе. Начинать надо с первоисточника сигнала и смотреть дальше по цепочке, как этот сигнал куда идет и что с ним происходит.

Есть еще вариант, что проводка прогнившая, и на сигнальную линию стекает напряжение через грязь и пробои в проводке.

Это тогда вычисляется резисторным делителем, с которого заранее понятное напряженеи подается на 1 контакт разьема ДМРВ и смотрится, как оно пришло на колодку 5.1.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
#13
Bes57, в прошивке есть аварийный режим работы при отказе ДМРВ, скидываешь фишку с ДМРВ, обороты обычно на стоке порядка 1500 становятся, чек загорается на панели, если так машина работает ровно, тогда надо рыть что с ДМРВ или проводкой на него, а если и в таком режиме колбасит, тогда рой метки распредвалов, шкив коленвала и подсосы воздуха ищи.