Про лютые атмосферники. Дросселя на 16кл. 1.6

RedBull

Новичок
Регистрация
20.03.2013
Сообщения
15
Лайки
0
#1
Всем приветы. Зарегистрировался недавно по совету другана. До этого не знал, что есть такой отличный ресурс, где ооооочень много грамотного народу сидит.
Хотелось бы спросить кто что думает про 16кл. 1.6 жиговский на дросселях сильвер топ 4аге. В данный момент занимаюсь постройкой этого мотора. 083 блок на коленокалины плюс поршня со смещением.
Расскажите пожалуйста, что вы думаете про такой двиг? После обкатки планирую кидать валы СТИ или ОКБ, какие и с каким углом подъема, еще не решил.
Кто собирал такие двигатели, с какими нюансами придется столкнуться.
Сколько на ваш взгляд можно из такого двигателя выдавить мощности?
Заранее спасибо.
 

RedBull

Новичок
Регистрация
20.03.2013
Сообщения
15
Лайки
0
#3
вообще собираю для души, для себя. Но в идеале, если получится хотелось бы дрифт попробовать. Хотя паря говорят, что бы на жиге дрифтить нужно только дуть, но дуть еще не научился, решил атмо попробовать.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#4
В общем учишься на бюджетном варианте? Эт хорошо. Ну так построй на данном конфиге атму грамотную, потом разожмеш и дунеш.
Думаю валики которые позволят тебе начать с мин вложений - ОКБ 628 или 658.
Когда грамотно построеш двиг и компоненты будеш приятно удивлен.
 

RedBull

Новичок
Регистрация
20.03.2013
Сообщения
15
Лайки
0
#8
спасибо за совет. Только я дроссельный узел уже приобрел. Сейчас думаю в какой последовательности все это собирать. Сразу ли ставить или после обкатки. На сколько тяговитым будет ДВС? Слышал что грамотные атмо, бывают порой лучше корявой турбы
 

RedBull

Новичок
Регистрация
20.03.2013
Сообщения
15
Лайки
0
#9
финансовых нюансов не боюсь, так как знал на что иду) бюджет на текущий момент более 60 тысяч потраченных)) интересуют технические нюансы и методы их решения
 

lexa519

Местный
Регистрация
05.10.2012
Сообщения
419
Лайки
1
Адрес
г.Сызрань
#11
для дрифта тебе момент нужен а не крутилка, объем увеличивать если атмо ну и валы соответствующие подбирать чтоб в занос пускать
 

RedBull

Новичок
Регистрация
20.03.2013
Сообщения
15
Лайки
0
#12
ну да конечно задний) передний хреново бочит :) Поршню уже поставил 1.6
Сейчас хочу из того, что есть конфету собрать. Как бы дрифт не дрифт, это непринципиально. Улитку и следующей зимой поставить можно.
 

lexa519

Местный
Регистрация
05.10.2012
Сообщения
419
Лайки
1
Адрес
г.Сызрань
#13
собрал низ на80 колене валы что отписал дросселя поставил, на данный момент обкатываю 1000 нактал. Синхронизация тебе нужна будет как собирешь, ну и основное приколхозить дросселя
 

lexa519

Местный
Регистрация
05.10.2012
Сообщения
419
Лайки
1
Адрес
г.Сызрань
#14
Дросселя это уже злой атмо валики ставить с широкой фазой за 300, если потом улитку ставить то разжать прийдется и палки прлюбой менять
 

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
#16
У дроссельного мотора, узкий рабочий диапазон, особо не подрифтуешь....
 

RedBull

Новичок
Регистрация
20.03.2013
Сообщения
15
Лайки
0
#17
Ну придется работать с тем, что есть :) Я надеюсь у меня все впереди. Тем более нет предела совершенству
 

lexa519

Местный
Регистрация
05.10.2012
Сообщения
419
Лайки
1
Адрес
г.Сызрань
#18
У дроссельного мотора, узкий рабочий диапазон, особо не подрифтуешь....
почему ты решил что у дросселей узкий рабочий диапазон? Как раз у дросселей он шире чем у рессиверов
 

RedBull

Новичок
Регистрация
20.03.2013
Сообщения
15
Лайки
0
#19
насколько я знаю мотор на дросселях начинает ЕХАТЬ после 6тысяч, поправьте если я не прав.......