Если с завода идёт на хомутах и держит давление 3.8, то точно выдержит и 3.0.
Просто соединишь обратку с магистралью адсорбера, удалив какой то бачок из под заднего левого крыла.
Чтото смущает положение улитки, мне кажется, что она стоит высоко и получается близко к капоту. Колектор "Турботема", но когда переваривал фланец с Т-3 на Т-25 пришлось нарастить на 1-2см. Подскажите, это нормально или надо пониже.
А как вариант если на шланге брошенную на улицу одеть фильтр нулевой чтоб грязь не забирала?Или всё таки во впуск пустить?
У меня тоже висит трубка на поддоне.
А как вариант если на шланге брошенную на улицу одеть фильтр нулевой чтоб грязь не забирала?Или всё таки во впуск пустить?
У меня тоже висит трубка на поддоне.
Подскажите, как подключить бустер? С самого будильника выходит пять проводов: красный, белый, черный, зеленый и оранжевый. С датчика выходят: трубка и три провода: красный, черный и белый. Счем, какие провода соединять?