Система вентиляции картера и ее возможное упрощение?

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#1
Система вентиляции картера и ее возможное упрощение?

Меня интересует возможно ли упростить систему ВКГ к примеру на Ауди А4 1.8Т.

Там с завода идет куча клапанов вентиляции картера, эжекционный насос и все такое. Система конечно продуманная, но требует переодически внимания.

Но вот к примеру турботазы ездят же без всяких клапанов ВКГ и эжекционных насосов и вроде нормально ? Причем я думаю не у всех турботазов сапун выкинут на улицу. А если не выкинут то куда вы заводи те патрубки сапунов ? Ни у кого на бусте сальники не выдавливает ?
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#2
и вакуум тормозов работает нормально ? и буст не давит в ВУТ ? как реализована на турботазе нормальная система ВКГ ? и возможно ли ее так же реализовать на АУДИ ?
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#3
Реализовать можно, а как быть с электроникой?
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#4
а что электроника ? подскажи как вы реализовываете простую систему ВКГ на турбомоторе а электронику если что в мск можно подкорректировать, например в прошивку отключить контроль каких либо датчиков
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#5
Хреново в тазе работает вентиляция, вернее сам маслоотделитель хреновый - кидает масло постоянно. А так вообще, тонкая трубочка вентиляции в задроссель, толстый шланг - между турбиной и воздушным фильтром. Можно приколоться и вставить клапан от ВУТ в разрыв толстого шланга.



и вакуум тормозов работает нормально ? и буст не давит в ВУТ ?
Во-первых, на ВУТе стоит клапан, который удерживает разрежение и не допускает попадания воздуха внутрь ВУТ. Во-вторых, ну ты же, наверное, не тормозишь на бусте, педальку газа все равно отпускаешь - появляется разрежение в ресивере.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,345
Лайки
3,331
#6
вакуума в вуте хватает на пару оттормаживаний даже на бусте
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#8
просто если у вас на турботазах все нормально, может как то можно и в ауди по простому сделать и нормально )
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#9
Во-первых, на ВУТе стоит клапан, который удерживает разрежение и не допускает попадания воздуха внутрь ВУТ. Во-вторых, ну ты же, наверное, не тормозишь на бусте, педальку газа все равно отпускаешь - появляется разрежение в ресивере.
У меня в разрыв тонкого шланга вентиляции вставлен обратный клапан бензобака :)
http://avtopasker.ru/goods/15458.htm
А вот китайский маслоотделитель в разрыве толстого шланга не особо хорошо помогает - на впуске все равно следы масла есть.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#17
Говорят такая штука рулит

Это маслопомойка с мерседеса какого-то. Номер не помню по каталогу, стоит в районе 1200р в экзисте.
Снизу слив в картер.

 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#18
С фотки цифирки номера можно разглядеть
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#19
то есть один вход с гбц, один в блок, и третий фильтр воздушный в атмосферу?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#20