По стопам турбобомжа что ли?

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
#1
Пришла дурная мысль в голову, а что если установить маслорадиатор от газели, он имеет форму змеевика, узкий, и при установки куллера в копейку между решеткой радиатора и радиатором, можно легко поставить такой маслорадиатор между куллером и фальшрадиаторной решеткой.можно услышать вразумительное мнение кто что думает(чур не обзываться,и не оскорблять)!:oops:
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#2
мне кажеться изза него давление сильно упадёт. и слышал гдето краем уха что он внутри засираеться быстро.это моё мнение.мож кто ещё чего добавит.
 

TuninG

Местный
Регистрация
23.01.2009
Сообщения
237
Лайки
0
#3
посмотри в факе,там были артикули маслорадиков от корейцев
цена вопроса рубль-полтора
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#5
мне кажеться изза него давление сильно упадёт. и слышал гдето краем уха что он внутри засираеться быстро.это моё мнение.мож кто ещё чего добавит.
давка падает это точно, но возрастает при засераемости его и как итог масло голодание скорое
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,310
Лайки
3,330
#6
Пришла дурная мысль в голову, а что если установить маслорадиатор от газели, он имеет форму змеевика, узкий, и при установки куллера в копейку между решеткой радиатора и радиатором, можно легко поставить такой маслорадиатор между куллером и фальшрадиаторной решеткой.можно услышать вразумительное мнение кто что думает(чур не обзываться,и не оскорблять)!:oops:
внутренний диаметр должен быть 10мм иначе пипец.

вот и думай
 

Kwentin

Местный
Регистрация
08.02.2012
Сообщения
459
Лайки
0
Адрес
Москва
#7
Все моторы которые я видел аля 406 страдали от масляного голодания Летом на горячую у всех зажигались контролька но они ездили...
 

VladTM

Местный
Регистрация
27.11.2009
Сообщения
255
Лайки
0
#8
СААБ 7572894 1500р. забирай и не какого колхоза
 

VladTM

Местный
Регистрация
27.11.2009
Сообщения
255
Лайки
0
#10
нормальное охлаждение по цене бака бензина, газель трубка жесткий стеб))) я давно в нете видел фото из разряда шедевров. на змеевик ребра напаяны медные, там работы на на неделю. кто-то не пожелел времени и сил, вместо покупки честного китая за те же 2р.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,310
Лайки
3,330
#11
мда. после цен китая чолибо делатьколхозить не имеет смысла. к счастью или несчастью
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,310
Лайки
3,330
#13
ты еще к официалам сходи))))))))

мне так же цену на мои форсы от эвика 550цц сказали у меня же на работе в автосервисе мицубиши - 45 тыщ. ну друг привез за 5. 3 года полет нормальный
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
#14
Ну дело не в экономии, газелевский всетаки узкий, основная цель запрятать все намеки на турбо, но так чтобы не упала производительность спрятанных девайсов.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#16
Использовать по назначению)))
попробуй поездить без него...проконтролируй температуру масла и потом решишь нужен он или нет
Ну дело не в экономии, газелевский всетаки узкий, основная цель запрятать все намеки на турбо, но так чтобы не упала производительность спрятанных девайсов.
присмотрись к ваговским теплообменникам, вообще места не занимает и снаружи не видно:wink:
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
#17
попробуй поездить без него...проконтролируй температуру масла и потом решишь нужен он или нет

присмотрись к ваговским теплообменникам, вообще места не занимает и снаружи не видно:wink:
Что за ваговские, где можно глянуть, на счет масла сто процентов перегреется, мотор еще строится.