hugo Местный 10 Апр 2013 #41 Регистрация 20.07.2011 Сообщения 500 Лайки 16 10 Апр 2013 #41 imported_RUS93 написал(а): Вот блин и алюминевый блок, просто писец http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=DGayivJAiS0 Нажмите для раскрытия... с таза мотора тоже по 600 сил снимают, только если разобрать, то от таза там ничего не осталось, все разработано с нуля и имеет только внешнее сходство, так же, как и в этом ниссане
imported_RUS93 написал(а): Вот блин и алюминевый блок, просто писец http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=DGayivJAiS0 Нажмите для раскрытия... с таза мотора тоже по 600 сил снимают, только если разобрать, то от таза там ничего не осталось, все разработано с нуля и имеет только внешнее сходство, так же, как и в этом ниссане
T TAZ061 Местный 10 Апр 2013 #42 Регистрация 05.09.2012 Сообщения 322 Лайки 0 10 Апр 2013 #42 МаксимкаТГ написал(а): но лучше таки ср20, мотор интереснее Ваз в разы. я видел тока гбц в разборе и мне понравилась. Нажмите для раскрытия... ну кстати да интересная голова у ср20, всего 8 гидриков, треугольные толкатели) просто вообще не заморачивались)
МаксимкаТГ написал(а): но лучше таки ср20, мотор интереснее Ваз в разы. я видел тока гбц в разборе и мне понравилась. Нажмите для раскрытия... ну кстати да интересная голова у ср20, всего 8 гидриков, треугольные толкатели) просто вообще не заморачивались)
S1600 Местный 14 Апр 2013 #43 Регистрация 26.03.2013 Сообщения 199 Лайки 0 14 Апр 2013 #43 У меня есть другой вопрос. Допустим имеется двигатель SR20DE, есть желание его турбировать. Какие проблемы возникнут и стоит ли вообще это того???
У меня есть другой вопрос. Допустим имеется двигатель SR20DE, есть желание его турбировать. Какие проблемы возникнут и стоит ли вообще это того???