турбина на sr20-det

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#21
но лучше таки ср20, мотор интереснее Ваз в разы. я видел тока гбц в разборе и мне понравилась.
Все плюсы SR20 перевешивает то, что это люминивая уета. При первой же разборке-сборке половину резьб из блока достанеш. Не редкое явление - от перекрута ведёт постели коленвала. Бошка никакого космаса, обычная ипонча. Р/С нет, 1,53 что ли. Шатуны дрищёвые.
Внимания заслуживает sr20ve-vet. и то только из-за бошки.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#22
Все плюсы SR20 перевешивает то, что это люминивая уета. При первой же разборке-сборке половину резьб из блока достанеш. Не редкое явление - от перекрута ведёт постели коленвала. Бошка никакого космаса, обычная ипонча. Р/С нет, 1,53 что ли. Шатуны дрищёвые.
Внимания заслуживает sr20ve-vet. и то только из-за бошки.
которая на рокерах интересных и регулировка зазоров пятаками? видимо её и видел. дрыстнуло там что то самодельное, при разборке присутствовал.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#23
По мне так мотор на тазике в каких-то моментах поинтересней сделан чем мотор SR 20 DET c ГТРа. + у SR в отличии от Таза это дросселя в стоке и объём 2 литра. У SR 20DET рокера вылетают на ура если крутить больше 8000-8500, конечно ставят планки. Планки помогают но не намного. Ну или башку ставят с VET мотора, тогда всё гуд. Алюминиевый блок, как +, так и -. + в том что он легче, - в том что он по надёжности уступает чугуняки. Мотор SR цепной, ну здесь наверное больше +, перед мотором у которого ремень ГРМ. У SR мотор квадрат 86х86, шатун 136.6. Да что касается коробаса у ГТРа, бывает задняя крышка ломается (лопается), ну лошадок 350-400 держит, а дальше дрыщит. Ну есть конечно варианты как усилить. Потроха в самой коробке очень крепкие.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#24
Все плюсы SR20 перевешивает то, что это люминивая уета. При первой же разборке-сборке половину резьб из блока достанеш. Не редкое явление - от перекрута ведёт постели коленвала. Бошка никакого космаса, обычная ипонча. Р/С нет, 1,53 что ли. Шатуны дрищёвые.
Внимания заслуживает sr20ve-vet. и то только из-за бошки.
Нормальные там шатуны, такие же как на тазике оковалки, что касается Р\С, 1.59. Что бы резьбу не срывать не надо тянуть до усёру, хоть и люминь, но крепкий. Что касается постели коленвала, просто так ничего не ведёт, но по надёжности конечно чугуняка выигрывает, как уже писал. Но у меня проворачивало вкладыш и провернуло так что посадочное место вкладыша поебло, а вот если был бы чугун то думаю ничего небыло бы посадочному месту. А провернуло из-за того что в масло бензина налило.
Согласен бошка sr20ve-vet гуд.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#27
которая на рокерах интересных и регулировка зазоров пятаками? видимо её и видел. дрыстнуло там что то самодельное, при разборке присутствовал.
Это как раз голова с ГТРа, на Сливах SR20DET гидрики стоят.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#28
imported_RUS93 всё познаётся в сравнении.
Шатун с ср я сравнивал со своим маздовским (атмо). Ср шатун дрищёвей, хоть и турбо.
В мазде тот же квадрвт 86х86, но шатун 150 (рс 1.74) и рокеров в бошке нед. Блок чугун. Шейки 51 шатунная, 60 коренная. cr легче всего на 18кг. Исходя из этого, считаю ср20 хламом. но ср стоял типо на быстрых тачках, поэтому рулед среди деревенщин.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#29
imported_RUS93 всё познаётся в сравнении.
Шатун с ср я сравнивал со своим маздовским (атмо). Ср шатун дрищёвей, хоть и турбо.
В мазде тот же квадрвт 86х86, но шатун 150 (рс 1.74) и рокеров в бошке нед. Блок чугун. Шейки 51 шатунная, 60 коренная. cr легче всего на 18кг. Исходя из этого, считаю ср20 хламом. но ср стоял типо на быстрых тачках, поэтому рулед среди деревенщин.
Ср не стоял на быстрых тачках, он и сейчас в них стоит. И проблем с ним вроде нет таких, чтобы у всех на слуху были. Есть там приколюха с головой на ДЕ/ДЕТ - коромысла от перекрута вылетают... Но по части низа там все четко.
Без обид, но именно деревенщины и измеряют качество мотора видом шатунов, материалом блока и диаметром шеек.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#30
Ср не стоял на быстрых тачках, он и сейчас в них стоит. И проблем с ним вроде нет таких, чтобы у всех на слуху были. Есть там приколюха с головой на ДЕ/ДЕТ - коромысла от перекрута вылетают... Но по части низа там все четко.
Ога, то то при попытке отжать что нибудь нормальное плиту лепят в низ и шатуны меняют.
Проблем нет - мощи нет.

Без обид, но именно деревенщины и измеряют качество мотора видом шатунов, материалом блока и диаметром шеек.
Окуенный вывод, чем же измеряют качество мотора, если физические величины идут лесом?

FJ перерос в RB.
SR - когда появился, был типо технологичен (люминь) и дёшев. И пох что FJ20 в стоке 600сил держал, нужно было подешевле. CA - был слаб. Хотя са18det до сих пор весьма не плох (чугун) и выигрывает у ср по прочности и надёжности.
Если закрыть глаза на другие моторы (или не знать), ср весьма не плох. ;-)
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#31
Ога, то то при попытке отжать что нибудь нормальное плиту лепят в низ и шатуны меняют.
Проблем нет - мощи нет.
Ну плита там с завода стоит, шатуны меняют если собирают больше 400 коней, а так на шатуне сток можно без проблем гонять. А вот мощи нет, это вы зря. Мотор нормально жарит. Я согласен что не стоит собирать этот мотор на 1000 коней и надувать под 3 бара, опять же из-за алюминевого блока, Но собрать машинку для дрифта или для покатушек на этом моторе, кобыл под 600 можно без проблем.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#33
Ога, то то при попытке отжать что нибудь нормальное плиту лепят в низ и шатуны меняют.
Проблем нет - мощи нет.
Шатуны меняют в любом моторе, когда пытаются выжать много. Этот мотор спроектирован под ~250 сил и способен без вмешательств держать 350-400 сил. Большего от него и не требуется. Для большего есть другие моторы.
Окуенный вывод, чем же измеряют качество мотора, если физические величины идут лесом?
Ну давай шатунными шейками измерять моторы. Ок, у тебя там 51мм. Круто. Только с чего ты взял, что меньшая шейка не канает для мощного мотора? А то давай под 350 сил перейдем на 100-миллиметровую шейку - она же всяко лучше, чем 51? Только тяжелая, но это пофиг... Надежно же...
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#34
Или если мотор в стоке не переваривает мильен сил, значит это хреновый мотор? Если так, то извините, я больше так не буду.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#36
Парни, да я не против. Собирайте свой ср. Вы прям как тазоводы ;-)

фсем мир

KA24DE + turbo - весьма не плох и даже дешевле выйдет. Если реч о 4ц и ниссане. Он едет не только на стенде.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#38
поздравляю от излечения вазомоторного синдрома