По мне так мотор на тазике в каких-то моментах поинтересней сделан чем мотор SR 20 DET c ГТРа. + у SR в отличии от Таза это дросселя в стоке и объём 2 литра. У SR 20DET рокера вылетают на ура если крутить больше 8000-8500, конечно ставят планки. Планки помогают но не намного. Ну или башку ставят с VET мотора, тогда всё гуд. Алюминиевый блок, как +, так и -. + в том что он легче, - в том что он по надёжности уступает чугуняки. Мотор SR цепной, ну здесь наверное больше +, перед мотором у которого ремень ГРМ. У SR мотор квадрат 86х86, шатун 136.6. Да что касается коробаса у ГТРа, бывает задняя крышка ломается (лопается), ну лошадок 350-400 держит, а дальше дрыщит. Ну есть конечно варианты как усилить. Потроха в самой коробке очень крепкие.