Двоит,троит стреляет....

В чем причина?


  • Всего проголосовало
    11

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
#41
Блеать перекрытие все таки кто-нибудь проверял или нет ?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
#42
Лично проверял отсутствие экрана на длине 50см, прям у ЭБУ (в переходнике, собсно) - вообще пофигу.
на проводе до 50-70 см это то что я видел все работает без экрана и все гуд, это то что я лично видел, так же есть пару машина на которых провод наверно от утюга стоит, ну в смысле нарощен криворукими после обгорания об коллектор и ничего все гуд народ ездит
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
#43
Что это за настройщик который настривал черти что, лижбы денег подрубить, это вообще пипец даже после первого запуска по-моему ясно должно быть что по железу что то не так или электрика кривая а мож еще че, но настраивать это нельзя было никак, но квалификация видать ему позволяет настраивать не настраиваемое, я в акуе
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#44
vint46,я не ищу проблему вообще и в данном случае в частности. Просто поясните мне тогда, зачем завод ставит такой сильно экранированный провод?
почему они не удешевят это никак?
Потому что, при определенных условиях, возможно наведение тока в проводе дпкв. Это все проверяется и считается по стандартам, а не делается "на всякий случай". Можно всю жизнь проездить с проводом от динамиков на дпкв и не знать горя, а можно каждый день проезжать под высоковольтной линией, и она там будет глохнуть. Или Ян подъедет на гоночном корче с мощной МСД станет рядом и все - привет синхре)))
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#45
Стоп. Центральный провод ДПКВ спаял, а то что фолгой замотал пропаивал, или просто замотано? Тут должен быть не менее хороший контакт, чем у центральной жилы, и внешняя оболочка является экраном. Возми кабель антенный от телевизора, разорви внешнюю изоляцию и посмотри как он показывать будет. У тебя сейчас тоже самое проиходит. А лучше провод ДПКВ вообще не резать, а попытаться переложить.
А ты когда-нибудь пробовал фолгу припаять?
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#46
В общем ситуация такая:машина не всегда заводится с первого раза, заливает свечи,поменяю,вроде бы завелась,но работает на двух цилиндрах,прогревается ситуация не изменяется,холостые около 1000-1200, начинаю поднимать обороты педалькой где-то до 1500-1800,появляется третий цилиндр,т.е. уже троит, поднимаю дальше в районе 2500 появляется четвертый и машина вроде бы работает ровно....выезжаю,начинает стрелять,чихать,причем простреливает вплоть до 7000 оборотов....даю просраться ей, вроде бы на оборотах начинает ехать ровно и перестают стрелять, но с холостым ходом и далее все остается по старому,т.е. двоит,троит и так до где-то 2500 об.....
Машина ваз-2106,мотор классический, низ 1,7, голова пиленая на легких клопах,вал шрик1(11,8 296),форсы 315сс,дад,дтв,датчика фаз нет....на атмосфере такое ощущение как будто я за собой еще одну машину тащу,на компресоре вроде бы все норм....
я знаю -это подсос воздуха.Если нет то неиспавен сам ЕБУ ,если нет то свечи,Если нет тогда не знаю
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
#47
влешек, по поводу неисправности ЭБУ - вряд ли, т.к. настройщик катал машину, как правило машина катается на подменном инженернике, а не на родных мозгах, на нём со слов основателя темы точно также работала, но типа что-то откатали.

SeniaLip, надо отсекать поочередно возможные варианты проблемы, например проверить зазоры клапанов, проверить компрессию, проверить на подсос (особенно в зоне крепления форсунок), далее попробовать поставить сток вал, если и на нём такая же канитель, тогда рыть чего там с головой доработанной не так, а если на сток распредвале будет ровно работать, тогда смотреть что не так с установкой вала, и так далее ... постепенно зона поиска трабла сузится до истинной причины неадекватной работы мотора.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#48
влешек, по поводу неисправности ЭБУ - вряд ли, т.к. настройщик катал машину, как правило машина катается на подменном инженернике, а не на родных мозгах, на нём со слов основателя темы точно также работала, но типа что-то откатали.

SeniaLip, надо отсекать поочередно возможные варианты проблемы, например проверить зазоры клапанов, проверить компрессию, проверить на подсос (особенно в зоне крепления форсунок), далее попробовать поставить сток вал, если и на нём такая же канитель, тогда рыть чего там с головой доработанной не так, а если на сток распредвале будет ровно работать, тогда смотреть что не так с установкой вала, и так далее ... постепенно зона поиска трабла сузится до истинной причины неадекватной работы мотора.
Сначала надо поставить подменную голову.Начинать надо именно с нее
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#50
Сначала надо поставить подменную голову.Начинать надо именно с нее
Ты прав, начинать надо с головы. Которая на плечах.
Но это сложно, лучше по обезъянни дергать за все что дергается :)
Голосовалки на форумах в этом помогают. Можно загнать весь каталог деталей ВАЗа и попросить проголосовать.