вопрос по дросселям

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
#41
не говори херню. ездил?делал капиталку? два сезона в городе точно отходит мотор масло менять каждые 5-7 тыс! а ездить как ущерб с фильтрами- так лучше не собирай дросселя вообще, потому что не едет с ними тачка них*я!!!
Собирал с нуля (не на базе левинов и сток заслонок) и ездил эвридей 1.5 года... т.ч кухню эту изнутри знаю...
Может там где ты живешь дороги с шампунем моют,и фильтра действительно не нужны) но в российской действительности, фильтр при ежедневной езде это необходимость, либо мотор как расходник.
 

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
#42
парни ))парни )))сегодня мойку дорог ночью видел)))
 

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
#43
ни один ресивер непоедет лучше дроселей.настраивать надо правильно вот и все.
ну тут не согласен ,настройщик человек известный,работает не первый год,господина Петрова вся ростовская область знает,я его 6 лет знаю,вряд ли ему с его опытом не получилось бы все правильно прописать,тем более в прошлом году я видел его настройку одного и того же авто но вначале на таких как у меня дросселях,потом на ресе,плюс во второй вариант,ехала гораздо быстрее,вот я то и задумался)
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#46
ни один ресивер непоедет лучше дроселей.настраивать надо правильно вот и все.
дросселя с фильтрами как ты не ебись не догонят нормальный рес, и в пиковых значениях дросселя и нормальный рес равны, а вот в комфорте и ширине полки дросселя вне конкуренции!!!!
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#47
У нас в городе ездит 1 такая - стабильно каждые 3 тыс колечки подкидывает...
пусть хоть раз поставят нормальные))))))
мы же как то ездим, я на турбо пересел, а друг так же на дросселях уже 3ю весну, и с кольцами проблем нет,что то другое дрыщет раньше!ясный хер по пустыне не поносишься в полный газ, но вот меня больше настораживает, что по постам выше, проблемы с кольцами, а не направляйками и колпачками!
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#48
ну тут не согласен ,настройщик человек известный,работает не первый год,господина Петрова вся ростовская область знает,я его 6 лет знаю,вряд ли ему с его опытом не получилось бы все правильно прописать,тем более в прошлом году я видел его настройку одного и того же авто но вначале на таких как у меня дросселях,потом на ресе,плюс во второй вариант,ехала гораздо быстрее,вот я то и задумался)
Чувак))))впервые слышу))))Аркашу и Робика знаю))))ещё Екатирину моторспорт-он же мэдмакс. но скажу что настроить одну и ту же машину можно оооочень по разному, тому пример 8ка друга 025, настраивал Робик, 124 низ, сток клапан, дудки, а не все турбо догоняют))))
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#49
дросселя с фильтрами как ты не ебись не догонят нормальный рес, и в пиковых значениях дросселя и нормальный рес равны, а вот в комфорте и ширине полки дросселя вне конкуренции!!!!
Ну ты бредятину то не пиши...Проблема в том,что не все говно потроха(валы/шатуны/поршни/каналы в гбц и т.д) могут дать большую отдачу при дросселях нежели на ресе...Посему не лоши...
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#50
МаксимкаТГ, А ежели фильтра мотор душат,то возможно вы просто не соблюли минимальный размер от фильтра до дудок,получили свой мотор по своим познганиям,не более того.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#51
Ну ты бредятину то не пиши...Проблема в том,что не все говно потроха(валы/шатуны/поршни/каналы в гбц и т.д) могут дать большую отдачу при дросселях нежели на ресе...Посему не лоши...
чувак, сам бы не лошил да? тысячу раз избитая тема про пиковые значения, ясен хуй я не за самоварный ресивер кривой и дросселя.даже чисто с теории под каждый мотор нужен свой впускной тракт,который пендосы успешно просчитывают и делают на свои моторы, а мы до сих пор что посчитаем, что то услышим и давай эксперементировать. Дроселя хули бы они не ехали, параметры необходимые это длинна тракта, и соблюдения сечений, с наклоном до 6гр, и что бы заслонка расположенна была как можно ближе к клапану(для спринтов,кольца) но при этом не в ущерб начальному сечению.а ресивер попробуй собери в кустарщине что бы он ебо*шил на все деньги...но это не значит что ресивер не может.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#52
МаксимкаТГ, А ежели фильтра мотор душат,то возможно вы просто не соблюли минимальный размер от фильтра до дудок,получили свой мотор по своим познганиям,не более того.
ну начнём с того что я испробовал все возможные варианты,кроме одного ресивер огромного размера и фильтр большой выносной и то из за компоновки!!!на дросселях машина и сейчас есть в распоряжении, ездит без фильтров, потому что все эти ITG и другие варианты это по городу тошнить с повышенным расходом, либо же отшивать тачку и с фильтрами и без, и двух режимную прошивку, тачка то работает по бцн у нас и не видит что ей пасть прикрыли.в общем что я распинаюсь, мне ваще пох*й я поделился опытом, а там решайте сами.
пы.сы. дросселя это спорт,просто и без компромиссно.
для других целей придумали ресиверы с фильтрами или дросселя под ресивером и с фильтром.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#53
МаксимкаТГ, просто запомни простую избитую фразу-не всё золото,что блестит... Разные задачи-разные решения.Для кого-то "брагин"-это недодросселя,а кому-то и торгмаш-не рессивер.