Чуваки - еще раз. я понимаю как коллектор становится товаром. его делают, на него нужен материал, какие то трудозатраты, у него появляется цена, он может быть кривой косой и из говна, может быть очень крутой - но с этим все ясно. такая же фигня с б/у шными турбинами и всем остальным.
Но прога в эбу становится товаром только пройдя процесс настройки. Либо она является товаром для настройщика - тогда идет в виде кучи файлов. Прога от другого мотора это ваще чо? гравицапа от пепелатца? - это как ээээ... Джинсы больше на 4 размера в магазине на распродаже по 100 рублей. А чо - если ремнем затянуть носить то можно, но это все равно не ваш размер!
Если бы прогу от другого мотора было видно через капот (а ее видно специалистам по косвенным признакам) - то ездить на ней было бы так же стыдно, как и носить джинсы на 4 размера больше.
Так вот в свое время мы покупали в Англии кит на одну машину - именно из за проги, потому, что остальное говно скрутить не было никаких проблем. И именно прогу по сути получили в итоге наиболее ниачемную, потому, что эти законы глобальны, они работают во всем мире и для всех машин... Хотя повторяемость кита там на уровне 100%-й. Ни одной детали самодеятельной влияющей на настройку там нет!
Стрелок заменил ресивер и доработал коллектор, этого вообще делать было нельзя! Эти вещи влияют на настройку.