Подскажите, что стучит?

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#23
Снимите тормозной диск и тщательно отшлифуйте поверхность ступицы и диска с обеих сторон. И намажьте смазкой какой нить типа медной.
 

Kwentin

Местный
Регистрация
08.02.2012
Сообщения
459
Лайки
0
Адрес
Москва
#24
На биение диска не похоже... Звук стука меняется в зависимости от положения камеры и угасает с наружной части совсем. Что со шрусами??? на выворотах происходит???
Я б на твоем месте начал бы ее разбирать... по детали до исчезания звука.
суппорт. диск. граната. может и вал с внутр. гранатой тоже. сначала с одной стороны потом с другой. Деталей не много да и раскрылетить можно за час оставив одну коробку голую. без валов и гранат.
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#25
На биение диска не похоже... Звук стука меняется в зависимости от положения камеры и угасает с наружной части совсем. Что со шрусами??? на выворотах происходит???
Я б на твоем месте начал бы ее разбирать... по детали до исчезания звука.
суппорт. диск. граната. может и вал с внутр. гранатой тоже. сначала с одной стороны потом с другой. Деталей не много да и раскрылетить можно за час оставив одну коробку голую. без валов и гранат.
Ну как не диск если он тупо на ступице не закреплён!!!!
Он просто болтается на шпильках!!!!
Открути его у себя и посмотри что при этом получится!
 

WhiteClub

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
651
Лайки
0
#26
На биение диска не похоже... Звук стука меняется в зависимости от положения камеры и угасает с наружной части совсем. Что со шрусами??? на выворотах происходит???
Я б на твоем месте начал бы ее разбирать... по детали до исчезания звука.
суппорт. диск. граната. может и вал с внутр. гранатой тоже. сначала с одной стороны потом с другой. Деталей не много да и раскрылетить можно за час оставив одну коробку голую. без валов и гранат.
авто сам по себе очень шумный, поэтому не могу сказать, что происходит при выворотах и троганьи(я имею ввиду не слышу характерных щелчков)
да, недавно еще такая фигня появилась - если вывернуть руль казалось бы до упора и начинать трогаться, во время троганья руль как бы еще чуток выворачивается дальше, может это как-то связано со шрусами?раньше такого не было
 

WhiteClub

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
651
Лайки
0
#27
стук нашли и обезвредили, подшипник первичного вала устал от жизни
шрусы вроде ок, не стучат и сильного люфта на них нет...продолжаем поиски причины биения руля
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#28
стук нашли и обезвредили, подшипник первичного вала устал от жизни
шрусы вроде ок, не стучат и сильного люфта на них нет...продолжаем поиски причины биения руля
рулевые наконечники, втулки на "усах" и рейку проверь, при разбитом рулевом будет такое.
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
#30
ставь детали вращения от машины донора (стандартные), особенно ступицы, шрусы если только подклинивает (бывает стопор там валяется))), про кривой не верю, на пассате Б6 у клиента лопнула палка шруса, сварили на от... почти как значок ситроена )) чтобы до стоянки сам доехал, так он и на скорости не гу-гу. Диффер глянь еще свободно ли крутится. Вообщем сними кулаки всборе со шрусами с донора, найти, думаю, реально.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#31
Была несколько раз, проблема с биением руля. Первый раз выяснилось что проблема была в приводе, привод был кривой. Хотя перед этим поменял наконечники, тормозные диски, ступицы, подшипники, ну и так всё что можно было проверил, а потом догадались посмотреть привод и тут проблема была найдена.
А второй раз в машине всё ок, а руль бъёт проверил всё за исключением резинок на которых крепилась рулевая рейка. И кто то мне их как раз посоветовал поменять. Вообщем поехал купил новые поставил и всё стало гуд.
 

WhiteClub

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
651
Лайки
0
#32
Была несколько раз, проблема с биением руля. Первый раз выяснилось что проблема была в приводе, привод был кривой. Хотя перед этим поменял наконечники, тормозные диски, ступицы, подшипники, ну и так всё что можно было проверил, а потом догадались посмотреть привод и тут проблема была найдена.
А второй раз в машине всё ок, а руль бъёт проверил всё за исключением резинок на которых крепилась рулевая рейка. И кто то мне их как раз посоветовал поменять. Вообщем поехал купил новые поставил и всё стало гуд.
спасибо за ответ, на майские займусь этим делом
 

WhiteClub

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
651
Лайки
0
#33
поменял оба шарнира на стороне короткого привода, биение существенно уменьшилось, как будет время - проверю другую сторону
Спасибо всем за ответы!