Настройка турбоваза

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
Не могу 1 бар надуть. Почему - не пойму. Значит когда дросель открываю - в первую секунду давляк до 1бара растет, а потом падает до 0,8 и ппц. Выпуск прямой 60мм. Мож кто знает в чем косяк? Улитка может так шалить?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
RXO написал(а):
Не могу 1 бар надуть. Почему - не пойму. Значит когда дросель открываю - в первую секунду давляк до 1бара растет, а потом падает до 0,8 и ппц. Выпуск прямой 60мм. Мож кто знает в чем косяк? Улитка может так шалить?
опресуй для начала впуск от улитки на 2бара компрессором
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
эм... не могу представить это как? :oops: В закрытый дросель и РХХ дуть? а куда и как давляк подавать?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
Давляк подавать в трубу снятую с улитки через переходник.
дроссель открыть можешь.
если в моторе перекрытие - повернуть колено в положение чтоб его не было.
Надо надуть 2бара и чтоб ни от куда ничего не сдувалось.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,194
Лайки
1,433
RXO написал(а):
эм... не могу представить это как? :oops: В закрытый дросель и РХХ дуть? а куда и как давляк подавать?
Машина на дмрв? если да то при утечки воздуха ее начило сильно богатить...
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
Смесь все время строиться по ШДК. Даже при повторном замере смеси через время, смесь не уходит никуда.
Maxi, попоробую конечно замутить, как переходник на трубу сделаю. А может это быть из-за неравнодлинного колектора или предела возможностей 1752 на 1.7 8кл объеме?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,194
Лайки
1,433
RXO написал(а):
Смесь все время строиться по ШДК. Даже при повторном замере смеси через время, смесь не уходит никуда.
Maxi, попоробую конечно замутить, как переходник на трубу сделаю. А может это быть из-за неравнодлинного колектора или предела возможностей 1752 на 1.7 8кл объеме?
Пох какой коллектор ,скорее всего нехватает произваительности турбы, у нас было такое на СТ12, давлением надува управляет саленоид или стоит жиклер?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
ккк03 на 1.9 обьеме класике дует 0.9 так что сомневаюсь что 1752 ненадует 1.2бара в 1.7 двиг тотже должна
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
Zega, пробовали адсорбер поставить, но его проходного сечения не хватает. Он на 0.5 ограничивает на полном открытии. Сейчас можно сказать тупо убран шланг с вестгейта, т.е. на макс возможности улитки выкручено.
Вчера я уже ушатал ГП. Поэтому вопросы 1 очка и далее уходят на последний план :( Без электронного управления наддувом больше не хочу даже 0.8 дуть. ГП превращается в расходный материал :cry:
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
IRAKLI
на классике не получается :) Но в любом случае были у меня перекрытия 0.5 и 1,2-1,5мм сейчас.
 

Mikle

Новичок
Регистрация
14.08.2008
Сообщения
5
Лайки
0
RXO
на нивовском движке 1.7 8 кл 1752s дует 1.2 без проблем
масло ниоткуда не выдавливает. Если мне память не изменяет там прокладку между головкой и блоком вообще ничем смазывать не надо, а наоборот обезжирить. Там в составе прокладки графит есть. :wink:
Zega
А какая степень сж. у того нивского движка в который 1.2 дули?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,194
Лайки
1,433
Mikle написал(а):
RXO
на нивовском движке 1.7 8 кл 1752s дует 1.2 без проблем
масло ниоткуда не выдавливает. Если мне память не изменяет там прокладку между головкой и блоком вообще ничем смазывать не надо, а наоборот обезжирить. Там в составе прокладки графит есть. :wink:
Zega
А какая степень сж. у того нивского движка в который 1.2 дули?
сж 7.5 дули и 1.5 закончелось отрывом холодного колеса турбы...
 

Mikle

Новичок
Регистрация
14.08.2008
Сообщения
5
Лайки
0
Тоже 1,5 дули, потом ограничили до 1,2, детонация покоя не давала. Откололся кусок вып. клапана 2-го цилиндра :( (не прогорел, а именно откололся), может детонация при 1,5 дала о себе знать.
 

Mikle

Новичок
Регистрация
14.08.2008
Сообщения
5
Лайки
0
Turbobazar
Наверное ж не в классический двиг. 1,2 дул при сж. 9, а в девятошный к примеру. :wink: И какой УОЗ там?
 

Mikle

Новичок
Регистрация
14.08.2008
Сообщения
5
Лайки
0
Угу, на классике такого не получишь при 9 сж. А какой расход воздуха? Мощность?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.