- Регистрация
- 14.12.2007
- Сообщения
- 74
- Лайки
- 0
Ребяты, вы чего-то или флиздипите или путаете.
200 лс, это где-то 600 кг/ч массового воздуха.
Шатаный ДМРВ ВАЗ заканчивает тарировку на 738 кг/ч, те 700 кил он прососет уверенно, те это где-то 250 сил.
Один говорит что ГТ17 до 200 сил, другой утверждает что у него ДМРВ на ГТ17 кончился на 0,5 барах.
Вы там в покзаниях определитесь, а то как-то неудобно получается.
Вообще о каком гаррете идет речь об этом: http://www.turboost.ru/catalog.php?fam=GT17
или вот такой:
http://www.turboost.ru/catalog.php?fam=GT1752S
или о каком другом, давайте поточнее, други. Потому как на картинке Garrett 1752S который ставится на 250 сильные моторы.
200 лс, это где-то 600 кг/ч массового воздуха.
Шатаный ДМРВ ВАЗ заканчивает тарировку на 738 кг/ч, те 700 кил он прососет уверенно, те это где-то 250 сил.
Один говорит что ГТ17 до 200 сил, другой утверждает что у него ДМРВ на ГТ17 кончился на 0,5 барах.
Вы там в покзаниях определитесь, а то как-то неудобно получается.
Вообще о каком гаррете идет речь об этом: http://www.turboost.ru/catalog.php?fam=GT17
или вот такой:
http://www.turboost.ru/catalog.php?fam=GT1752S
или о каком другом, давайте поточнее, други. Потому как на картинке Garrett 1752S который ставится на 250 сильные моторы.