RS-TUNING написал(а):
Еще раз подверждаешь свою некомпетентность, в данном вопросе. Ты лично никуда нечего не уронишь, сделает все проф. потому как у него руки растут откуда надо.
Чувак - а это не имеет значения! Сделает все "DTT Motorsport" - может сам Тощий проходя мимо будя в хорошем настроении возьмет дрель и зопилит ГБЦ. Я делаю то что делаю я - все делают то, что делают все.
Кавырянем штатных мозгов европейцев мы занимаемся с 2004 года, можешь не удивлять старым сраным сименсом которые мы ковыряли и настаривали на москичах с F3R.
Ответь на 2 вопроса:
1) Какой процессор стоит в блоке Siemens S113717205D (F3R rus)?
2) Чем растворяется компаунд, которым залит этот блок?
Отвечаешь - респект тебе. Уклонение от ответа под любым предлогом - защитуваю слив и чесание языком.
Ты потратишь кучю времени на поиски адресов памяти отвечающих за топливопадачу, я потрачю минуты. Иди в сад и невылезай оттуда, уже тошнит от тебя :wink:
Очень смешно.
Особенно смешно, что блоки управления двигателей K4M и F3R абсолютно разные (формфактор, процы, память, поколение, алгоритмы...). Я потрачу месяц, но буду знать 100% алгоритм работы блока и абсолютно все калибровки. А ты найдешь топливо, покрутишь его и в результате все равно поставишь свою любимую говняшку неадекватную М10ЕТ, а блок пустишь на переходник, при этом в машине ВЫРУБИТСЯ ВСЕ начиная от подушек и приборки и кончая магнитолой, потом пропадет салон (ибо все неработабщее придется откорчевать), и место заднего сиденья займет ржавый балон с надписью МЗА.
.
Че же вы не ездите на Сименсах если такие крутые?