ШДК на постоянку

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#26
В общем вопросо вследующем, насколько целесобразно использовать на городском турботазе на постоянку шдк, с полным лямбда регулированием, цель подстараховаться, авто чисто городское для повседневной езды. Кто что думает ?
Считаю что надо ставить. Даже если нет регулирования, только для индикации. Стоит не дорого. К наличию его привыкаеш и привыкаеш к его показаниям. Реагируеш моментально, если что то не так (даже по смеси на холостом).
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#27
поясни в чем
хочешь сказать можно ездить на смеси 14 в бусте?
до 0,5 бара 14 - легко. Это нормальный режим будет (большие ведра не берем) Если будет 1.2 и состав 15.5 детонация не появится. Тупо не будет тяги секунд 10, а потом поршень стечет. Не путайте теплое с мягким. Детон от забеднения может появиться только если в недостаточно разжатый мотор льют 10-10.5 с целью замедлить сгорание смеси. Но это уже конструктивный проеб, а не закономерность.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#28
Если будет 1.2 и состав 15.5 детонация не появится. Тупо не будет тяги секунд 10, а потом поршень стечет. Не путайте теплое с мягким.
Оно даже не просто будет без тяги - оно будет жестко стрелять в выхлоп, если турбина не размером с ноготь.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#30
почему все так против УДК особенно в режимах ХХ и эко?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#32
Возможно. В таких режимах не насиловал долго)))
А мне довелось, на боевой слетел шланг с РДТ - как раз составы получались примерно такие на бусте, с учетом того, что выхлоп в бок 76 - стреляло знатно :)
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#33
нет ничего плохого в удк и настройке малых нагрузок на стехиометрической смеси.
только выхлопной тракт должен быть герметичен и дк исправен. иначе сделаете только хуже.
обычно турбы собраны более раздолбайским образом, чем заводской сток, и потому от греха лучше упростить до предела, чтобы поднять защиту от дурака.

по той же причине шдк на постоянку это борщ.
 

c180ta

Местный
Регистрация
18.05.2015
Сообщения
183
Лайки
2
#34
К какому выводу пришли, нужен шдк на постоянку?
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,097
Лайки
837
Адрес
Краснодарский край Афипский
#37

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#38

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
#40
Вполне себе тема в режиме обратной связи, а уж если с доп функциями так вообще хорошо.
Как бы дотошно выкатана не была смесь, ширик позволяет с пол литра экономии на сотку добавить.
Идеально с фейл-сейф системой, когда при совпадение каких то заранее заданных параметров ширик будет что-то сам предпринимать, например как в psb1 от инновейта, он хоть и глуповат, но у него кроме шдк есть свой дад и релейный выход, который можно настроить на включение при совпадение каких-то условий, например овербуста, обеднение выше заданного порога на заданном бусте, а релюхой например рубить управление соленоидом наддува, то есть и ширик на обратную связь, и защитные функции, у аема тоже подобная штука есть