ШДК на постоянку

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
#1
В общем вопросо вследующем, насколько целесобразно использовать на городском турботазе на постоянку шдк, с полным лямбда регулированием, цель подстараховаться, авто чисто городское для повседневной езды. Кто что думает ?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#2
подстразховаться от чего????
у меня за три года смесь не ушла ни капельки
а шдк за три года вполне может сдохнуть. от бензина, от масла с турбы
так что возможно ты только хуже сделаешь
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#3
подстразховаться от чего????
у меня за три года смесь не ушла ни капельки
а шдк за три года вполне может сдохнуть. от бензина, от масла с турбы
так что возможно ты только хуже сделаешь
+100500........
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#4
подстразховаться от чего????
у меня за три года смесь не ушла ни капельки
а шдк за три года вполне может сдохнуть. от бензина, от масла с турбы
так что возможно ты только хуже сделаешь
Имея некоторые знания в теории автоматического управления и системах автоматического регулирования могу сказать, что обратная связь необходима. Обратную связь осуществляет именно ШДК (штатный ДК не для турбы, это понятно).
ШДК может сдохнуть, это да (штатный ДК тоже со временем выходит из строя). Также может измениться производительность форсунок, упасть давление в рампе по каким-то причинам, да что угодно может случиться. ШДК как раз это отработает.
У меня знакомый именно по ШДК понял, что со смесью что-то не так. Подробностей не знаю, что то с обраткой случилось и рампе упало давление.
Мое мнение - обратная связь должна быть обязательно.
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#5
думаю разумно иметь EGT+топливный манометр на панели, тогда уж.
И недорого.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#6
чудные вы........
советую еще автомобильные иконки тогда на торпеду наклеить. тоже поможет

поведение мотора меняется если смесь уходит на 2 единицы. если вы этого не чуете.........
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#7
Имея некоторые знания в теории автоматического управления и системах автоматического регулирования могу сказать, что обратная связь необходима. Обратную связь осуществляет именно ШДК (штатный ДК не для турбы, это понятно). ШДК может
твоя вот эта фраза - она ваще смысла лишена.
потому что смысловая тема незакончена.
для чего она необходима?
имея познания потрудись закончить начатое выражение.
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#8
чудные вы........
советую еще автомобильные иконки тогда на торпеду наклеить. тоже поможет

поведение мотора меняется если смесь уходит на 2 единицы. если вы этого не чуете.........
Ну это когда резко характеристики меняются, а когда они потихоньку уходят, то можно и не заметить. Тем более кто на машине будет ездить? Некоторые на машине ездят вообще под капот не залазия и как работает движок им пофиг.
Небольшое отступление.
Видел одну 2115, так у нее после покупки вообще ничего не меняли, ездил мужик, когда за руль села его дочь, то она попросила посмотреть почему из-под капота пар идет. А там крышки расширительного бачка нет, охлаждайки в бачке тоже нет, сцепление буксует, какая кака вместо моторного масла была не знаю - не смотрел. Пробег был где-то под 100т.км.
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#9
Ну это когда резко характеристики меняются, а когда они потихоньку уходят, то можно и не заметить. Тем более кто на машине будет ездить? Некоторые на машине ездят вообще под капот не залазия и как работает движок им пофиг.
Небольшое отступление.
Видел одну 2115, так у нее после покупки вообще ничего не меняли, ездил мужик, когда за руль села его дочь, то она попросила посмотреть почему из-под капота пар идет. А там крышки расширительного бачка нет, охлаждайки в бачке тоже нет, сцепление буксует, какая кака вместо моторного масла была не знаю - не смотрел. Пробег был где-то под 100т.км.
....слетел шланг с гейта и турбина дула всегда 2,6, колёса стояли 195\65\15 и 175\70\14 спереди,в багажнике вонял труп забытого в позапрошлом году кота, в радиаторе торчал скелет голубя....
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#10
в таких случаях помогает только лишение прав и отрубание рук по пояс.

если человек идиот то ему ничего не поможет
и шпдк тут роли никакой ваще не играет.

без шдк система является параметрической. с шдк - компенсационной.
и та и та прекрасно работает за одним но - компенсационная гораздо больше подвержена в данном случае факторам рассогласования и время ее реакции ниже гораздо
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#11
твоя вот эта фраза - она ваще смысла лишена.
потому что смысловая тема незакончена.
для чего она необходима?
имея познания потрудись закончить начатое выражение.
А чего непонятно? Необходима обратная связь, т.е. необходимо проанализировать, что получаем на выходе системы, чтобы определиться какие параметры подкорректировать на входе. На выходе данной системы имеем выхлопные газы, анализирует газы ШДК и делает поправку на входе системы. Без обратной связи все настроенные параметры со временем могут "уплыть" и ничего хорошего из этого не выйдет.
Хотя насколько я знаю при открытии дроссельной заслонки (разгон) показания штатного ДК никак не влияют на состав смеси (в штатной прошивке). ДК регулирует смесь только при установившемся движении, а разгон в общем-то составляет явно меньше половины времени движения авто. Ну тут специалисты по прошивкам меня поправят, если что не так.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#12
обратная связь не всегда хорошо
я тебе написал уже почему
полно систем которые работают без ос.
и январь тому пример.
если поплыли параметры то в данном случае ос не будет справляться и постоянно в таком режиме мотор работать не будет нормально

спроси макси и фроста - расчитаны ли их прошивки на работу с постоянной ос в режиме сильного ухода параметров.

опять же - на пару лет смесь не уходит а за эти же пару лет сам шдк умрет. и нахуй это надо тогда?
аварийные режимы ты сам чуять должен.
иначе тебе не конструктор "ТУРБОТАЗ" нужен а совсем другой автомобиль
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#13
есть куча турботазов с пробегом под 200ткм.
о чудо, да? и нигде нет ос с шдк
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#14
без шдк система является параметрической. с шдк - компенсационной.
и та и та прекрасно работает за одним но - компенсационная гораздо больше подвержена в данном случае факторам рассогласования и время ее реакции ниже гораздо
если поплыли параметры то в данном случае ос не будет справляться и постоянно в таком режиме мотор работать не будет нормально

спроси макси и фроста - расчитаны ли их прошивки на работу с постоянной ос в режиме сильного ухода параметров.
А зачем нужна быстрая реакция? Параметры так быстро и резко не уплывают, а при разгоне ДК ничего не регулирует.
полно систем которые работают без ос.
и январь тому пример.
Да и карб тоже без ОС. Однако там свечки вывернул - нагар белесый, значит бензина надо добавить. Вот и обратная связь получилась (ну если не вдаваться в хреновую работу движка на такой смеси).

опять же - на пару лет смесь не уходит а за эти же пару лет сам шдк умрет. и нахуй это надо тогда?
Да все со временем из строя выходит и ничего не мешает заменить ШДК, он не космических денег стоит.
аварийные режимы ты сам чуять должен.
иначе тебе не конструктор "ТУРБОТАЗ" нужен а совсем другой автомобиль
Некоторые хотят "чтоб валило" :).
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#15
А зачем нужна быстрая реакция?
а нах тогда он ваще нужен?????
при обеднении смеси детонация появляеця и валит поршни.

в сток прошивке есть такой параметр как долговременная постоянная компенсации(ну это своими словами). вычисляеця на основании долговременного наблюдения за пказаниями дк
система макси заточена под вариант без шдк. есть у него такой параметр вообще?
если нет то это бессмысленно ибо от завала поршней это не спасет значит лишняя деталь
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#16
Спор ниачом. Если позволяют бабки - ЩДК на постоянку вещь. Но есть ли эти самые бабки?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#18
поясни в чем
хочешь сказать можно ездить на смеси 14 в бусте?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#19
У меня знакомый именно по ШДК понял, что со смесью что-то не так. Подробностей не знаю, что то с обраткой случилось и рампе упало давление.
Мое мнение - обратная связь должна быть обязательно.
Интересно как знакомый понял, если у него была обратная связь по ШДК , он никак бы это не понял, тока если мотор пердеть начал и поршни стекли из за того, что ШДК там бы накрутил.

А если речь не об обратной связи, а просто о том чтоб был показометр, то тогда да, если что то сразу будет видно по показометру
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#20
поясни в чем
хочешь сказать можно ездить на смеси 14 в бусте?
ну при не сильном обеднении детонация не появится, а ЕГТ может вірости значительно и имено ЕГТ увалит поршни ИМХО