Умерла турбина

marchelago

Местный
Регистрация
06.11.2008
Сообщения
342
Лайки
0
Адрес
ХМАО, Федоровский
#1
турбос от двига рб25дет с пластиковой крыльчаткой. купил ее естественно бэушной, собрал все заводил мотор проводку доделывал дня три и мотор работал мин по 10 15 каждый день к третьему дню появился свист какойто не нужный, и на следущий день на машине выехал из гаража . проехав метров 700 повалил дым.... масло и во впуск ...много и выпуск пока обратно доехал до гаража загорелось давление...
люфты...радиальный около 1-1.5 мм осевого практически не ощущалось. при этом масло получается довило отовсюду..
вопрос у этой турбы должен быть банжо болт с рестриктором около 0.8мм или оверстие в бандже больше??? подача масла через шланг подачи заепись...через слив еле текло..за минуту около 100-150 грам.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#2
поздравляю ушатал ты и без того ушатаный скаеводами турбос.. 1,5мм люфт это дофига, на хх должно сливаться около 500гр масла в минуту.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#4
это не турбина а гавно полное. она разваливается при бусте больше 1бар. есть друзья которые на скае так вот мотор ушатали за два дня. подняли буст и пластик в мотор улетел
выкини ее и купи новую. то есть не бу а именно новую
ремонт турбин это все гавно зачастую. недолго они ходят потом

от ская у меня болт был родной там 1,2ммпримерно было
 

marchelago

Местный
Регистрация
06.11.2008
Сообщения
342
Лайки
0
Адрес
ХМАО, Федоровский
#5
возможно бандж не родной был в комплекте или каким то образом слив забился..... но реально там оч мало сливалось..
 

Kliff

Местный
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
142
Лайки
1
Адрес
Москва ВАО
#6
это не турбина а гавно полное. она разваливается при бусте больше 1бар. есть друзья которые на скае так вот мотор ушатали за два дня. подняли буст и пластик в мотор улетел
выкини ее и купи новую. то есть не бу а именно новую
ремонт турбин это все гавно зачастую. недолго они ходят потом

от ская у меня болт был родной там 1,2ммпримерно было
Поддержу, была такая турбина, только с RB26DETT, Garrett 2859R Полная лажа, 0.9 дула норм, а потом я решил приподнять давляк до 1.3. Оторвало горячку :)
 

marchelago

Местный
Регистрация
06.11.2008
Сообщения
342
Лайки
0
Адрес
ХМАО, Федоровский
#8
жалко просто теперь флан колектора переваривать, даун переделывать, пайпы переделывать..... будет теперь на норм улитке)))
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#9
если 05 с эво то там встроенный рестриктор, бандж болт с любым жирным отверстием, если суба то хз..
 

marchelago

Местный
Регистрация
06.11.2008
Сообщения
342
Лайки
0
Адрес
ХМАО, Федоровский
#10
улитка субовская, прост моя масло подача подойдет по диаметру или новую заказывать... на ниссановкой у турбы под болт 14 мм
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#11
выточи три болта
2мм, 1,5мм и 1мм. на котором масло не буит гореть такой и оставь
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#12
а я предположу,что плохо работает слив масла.снимать и все проверять.
 

marchelago

Местный
Регистрация
06.11.2008
Сообщения
342
Лайки
0
Адрес
ХМАО, Федоровский
#13
не в сливе проблема!!! разломал я весь картридж варворским способом))) там все чисто говна нет, отверстие для слива большое.... шланг на сливе без перегибов все ровно, отверстие в банжо болте оч смущает....реально там 1 мм даже нету..
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#16
зачем разобрал может у тебя вентиляция картера перемерзла.

у меня был случай - в -20 завел абсолютно исправную холодную машину и переставил на другое место за 1 минуту. Наутро через минуту прогрева была дымовуха такая будто маслонасос качал прям в выхлоп, выкрученная лямбда представляла из себя просто комок гуталина, как будто через трубы качали мазут с битумом.

Оказалось замерз либо слив либо ВКГ (везде был лед), прочистил, завёл, прокатился ночью пару часиков чтобы сжечь гуталин - всё чисто, с тех пор уже больше месяца езжу никаких проблем, ни дымка ни угара. А доливать в тот страшный день пришлось 2л.
 

marchelago

Местный
Регистрация
06.11.2008
Сообщения
342
Лайки
0
Адрес
ХМАО, Федоровский
#17
неее перемерзнуть не могло у нас 0 +3, и масла довануло столько что загорелась лампа аварийная.
когда разбирал турбос там какая то задняя крышечка которая под крыльчаткой горячей не плотно сидела а болталась хорошо так, когда снял крыльчатку с валом крышечка упала и оттуда видать подшипник никакого уплотнителя небыло вот оттуда в выпуск и гнало наверное)))
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#18
эта крышечка и не должна плотно сидеть, она свободно закреплена, зовется вроде маслоотражатель, а уплотнителей в турбине нет, если совсем грубо то: пока вращается ротор масло отбрасывается и не попадает в горячку и компрессор.
 

marchelago

Местный
Регистрация
06.11.2008
Сообщения
342
Лайки
0
Адрес
ХМАО, Федоровский
#19
ну вообщем хз.....но масло тупо вылилось во впуск и выпуск, люфта осевого вообще не ощущалось а вот радиальный был я думал милеметр не кретично... оказалось что нет))