об R/S

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#21
где ланч? или это прикол с места 8000+ оборотов дымыть?

завидовать динамике причин нет. соснет почти у любой улитки.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#23
у меня улитка дизельная с бычка.
и разгон на 1 и 2й передаче не в полный газ. иначе мотор стоит исключительно на отсечке. затуп после 4й передачи связан с тем, что быстро включать 5ю тогда не умел. кулиса заедала.

мотор дешевле вашего атмосферника. холостой идеальный 800 оборотов.
бодрость мотора на переключениях связана с 4х дроссельным впуском. без лага совершенно.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#24
Вот удачный двигатель. Многие турбоводы с форума позавидуют, как валит этот атмосферник.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/alexsey727/journal/876814/#post
чОта какая-то странная беда происходит со стрелкой тахометра и стрелка температуры явно ползёт неугомонно в красную зону.
А валит хоть и неплохо, но ничего выдающегося. Как правильно сказал Ильдар - цацнет практически у любого бодрого турбоовоща.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#25
upd. Прочитал про какое-то нелепое объяснение отключения тахометра при срабатывании шифт-лайта. Настроер - аццкий сотона, релюшку похоже повесить было совсем никак.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#26

lrz

Пользователь
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
62
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#27
Хотелось бы услышать мнение о моторе с конфигом 74,8/126,4/82,4/197,1 R|S 1,69
Вес ШПГ снижен на 200 гр. по сравнению с 21124. Валы стольников 280.