да тот кто видел в живую первый и второй заезд,подтвердят что во втором заезде парни подняли давление, т.е. она там на все деньги поехала, не зря под капот лазили по приезду с первого!
да это было видно во втором заезде, ее начало кидать, так-то она не плохо ехала только не ровно!
Доброго времени суток участникам форума! Я водитель той самой 5ки и зовут меня Сашей
и у меня есть что сказать, например по поводу давления, оно у нас всегда было одинаковое и не превышало 1.7 в пике, а под капот лазили чтоб маслопомойку вылить, т.к. она была через край, а ехала она не на все деньги сначала потому что на педаль надо аккуратней нажимать, иначе получается или немного дрифта, или обрыв полуосей как это случилось у белой классики например;-)
ну так вот что же случилось в последнем заезде, у нас так же как и у вас слетел ремень генератора, только у нас при этом он оторвал не аккуратно проложенный провод с дпкв и машина заглохла метров за 70 до финиша:grin: (да уж вот так мы лоханулись:grin
ну ничего, второе место тоже результат!
А 8 ваша валит вообще зачет для атмы, тут сказать нечего, просто красавцы как и всегда;-) всем спасибо!