Расскажу в крации всё долго вспоминать!
Мотор:
1.6
турбина GARRET потенциал 500сил!
при давке 0,8 выдает 298 сил.
Blow-off HKS
Ресивер клубтурбо
Колено 74,8 Стольников косое сверление
Шатуны 129 Стольников кованные с усиленной ножкой, масса 535-540 г, палец 20мм
поршня-ковка
ГБЦ доработана (каналы, клапана, усиленные пружины)
Дроссель 70
Распредвал 10,3 – Стольников
Пайп алюминий 3"- 63мм
Форсунки Siemens 870сс
грамотный выхлоп нержавейка полностью на 70 трубе с резонатором и гофрой, банка МG RACE!
радиатор BMW
вентеля от нивы
бензонасос-500л\ч.
Трансмиссия:
кпп-главная пара 3.9 ряд 5
Сцепление AP-RACING 184 СЕРИИ CERAMETALLIC на 413NM
Короткоходная кулиса
Жесткий карданчик
Подвеска:
аморты-плаза
пружины-фабос-5
треугольные рычаги передней подвески,
два 16 слика на проме.