Независимая задня подвеска на Ваз 2108

S1600

Местный
Регистрация
26.03.2013
Сообщения
199
Лайки
0
#1
Что к чему особо расписывать не буду.
Смысл таков, нужно установить на Ваз 2108 заднюю независимую подвеску с возможностью установки заднего/полного привода.
В голове сейчас только пару мыслей как это осуществить:

1. Полностью взять заднюю подвеску от BMW e30: балка, рычаги, ступицы с тормозами, редуктор с креплением и приводами. Всё это поставить на задние стойки от Ваз 2108. Получится вполне распространённый на Классике вариант.
Но подвеска от е30 уже достаточно устарела и не отличается надёжностью вроде как.

2. Гибрид подвески Ваз 2108 + BMW: переварить задние стаканы под установку передних стоек от Ваз 2108 (как это делают на заднемоторных 08), установить сток стойки от 2108, передние ступицы с тормозами от 2108, подвеску на рычагах 2108 и передней балки 2110. Редуктор с креплением взять от той же BMW e30. Но возникает проблема с приводами, а именно с гранатами, так как внешние получаются Вазовские, внутренние от BMW. А так же не знай что будет с длинной приводов.

Короче вот такая проблема.

Были мысли сварить свою собственную подвеску на рычагах и подрамнике, но пока это только теория.

Кто что скажет???
 

nakazan

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
779
Лайки
2
Адрес
Любeрцы
#3
что то слышал что на 08 полный привод с 350+сил не получаеться..что то там ломаеться постояно
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#5
Там нечему ломаться, если что.
ну точно.
вопервых бюджет правильно подготовленой подвески от е30 выходит достаточно большим.
вовторых привода щелкаются как семки. замена гранаты не предусмотрена заводом(внешней) только привод всборе или внутрянея(которая ломается реже)
втретьих привода можно и другие туда прикрутить. но опять же + в бюджет и поебаться.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#6
ну точно.
вопервых бюджет правильно подготовленой подвески от е30 выходит достаточно большим.
вовторых привода щелкаются как семки. замена гранаты не предусмотрена заводом(внешней) только привод всборе или внутрянея(которая ломается реже)
втретьих привода можно и другие туда прикрутить. но опять же + в бюджет и поебаться.
Привода рвутся у тех, кто заваривает диффер. С нормальной блокировкой все нормально поживает. Редуктор с блокой от е34 подходит. Если и порвешь привода, ставишь от е28/34 с небольшой переделкой и вообще забываешь о них.
У меня бюджет вышел 4000 за мост + 1000 сайленты балки + 5000 за редуктор от 34 с блокой + привода 28-е за 1000 (и токарю не более 1000 за проточку). Дешевле некуда, самому варить из вазовской комплектухи и то дороже выйдет. И скорее всего криво.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#7
Привода рвутся у тех, кто заваривает диффер. С нормальной блокировкой все нормально поживает. Редуктор с блокой от е34 подходит. Если и порвешь привода, ставишь от е28/34 с небольшой переделкой и вообще забываешь о них.
У меня бюджет вышел 4000 за мост + 1000 сайленты балки + 5000 за редуктор от 34 с блокой + привода 28-е за 1000 (и токарю не более 1000 за проточку). Дешевле некуда, самому варить из вазовской комплектухи и то дороже выйдет. И скорее всего криво.
на той мощности на которой у тебя все живет, живет и родной мост правильно собраный. приводы рыгают и на блоке.
давай теперь расскажи сколько стоит и как быть со сход-развалом. или раком стоящие колеса это норм?
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#8
давай теперь расскажи сколько стоит
Жена тебе даст ))) google.com, e30club.ru

на той мощности на которой у тебя
У Олега Купе из 9сек все ехало и не рыгалось. Там тоже смесь 30-й и 34-й подвески была.

Да че я распинаюсь... Вазовский мост рулит, чо)) Неоспоримо.
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
#9
на той мощности на которой у тебя все живет, живет и родной мост правильно собраный. приводы рыгают и на блоке.
давай теперь расскажи сколько стоит и как быть со сход-развалом. или раком стоящие колеса это норм?
Ну для бмв раком стоящие колеса это норм, у самого когда бмв были убедился, и в сервисе сколько развалов сделано на разных бмв так оно и есть и к слову не только на бмв (хонда, мерс, мицу) развал заводом специально увален, схождения это не касается, оно в нулях должно быть.
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#10
Привода рвутся у тех, кто заваривает диффер. С нормальной блокировкой все нормально поживает. Редуктор с блокой от е34 подходит. Если и порвешь привода, ставишь от е28/34 с небольшой переделкой и вообще забываешь о них.
У меня бюджет вышел 4000 за мост + 1000 сайленты балки + 5000 за редуктор от 34 с блокой + привода 28-е за 1000 (и токарю не более 1000 за проточку). Дешевле некуда, самому варить из вазовской комплектухи и то дороже выйдет. И скорее всего криво.
+1
Я на форуме е30 поднимал вопрос об усилении задней подвески, таким образом делают для 500+

При отрицательном развале, должно быть полотельное схождение но никак не нулевое
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
#12
+1
Я на форуме е30 поднимал вопрос об усилении задней подвески, таким образом делают для 500+

При отрицательном развале, должно быть полотельное схождение но никак не нулевое
схождение в допуске должно быть, в идеале в нулях, ну если резина лишняя можно и в плюс, по линии движения колеса должны стоять.
 

S1600

Местный
Регистрация
26.03.2013
Сообщения
199
Лайки
0
#14
Там нечему ломаться, если что.
Ну не скажи. Слабоватая подвеска и морально устаревшая, НО аналогов по установке в наш автопром ей практически нету. И дешевизна её, тысяч за 7 можно в сборе вместе с редуктором взять.
 

S1600

Местный
Регистрация
26.03.2013
Сообщения
199
Лайки
0
#15
ну точно.
вопервых бюджет правильно подготовленой подвески от е30 выходит достаточно большим.
вовторых привода щелкаются как семки. замена гранаты не предусмотрена заводом(внешней) только привод всборе или внутрянея(которая ломается реже)
втретьих привода можно и другие туда прикрутить. но опять же + в бюджет и поебаться.
Про бюджет правильной подготовленной подвески ты прав.
А вот про блоку не совсем. Если заварить тупо сток редуктор, то гранатысрать будет на любой машине. А вот грамотная блокировка такого не позволит. Да и привода по качеству намного лучше всё же, чем на наших машинах.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#16
Ну для бмв раком стоящие колеса это норм, у самого когда бмв были убедился, и в сервисе сколько развалов сделано на разных бмв так оно и есть и к слову не только на бмв (хонда, мерс, мицу) развал заводом специально увален, схождения это не касается, оно в нулях должно быть.
схождение как правило тоже раком. . развал не так критично(если не очень большой)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#17
Жена тебе даст ))) google.com, e30club.ru

У Олега Купе из 9сек все ехало и не рыгалось. Там тоже смесь 30-й и 34-й подвески была.

Да че я распинаюсь... Вазовский мост рулит, чо)) Неоспоримо.
зачем мне гугл?)) тыж все знаешь)
чтото мне думалось что там мост и автомат . . .
поломаных шрусов тебе сделать фото?))) вроде не все выкинул)
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,723
Лайки
335
#18
Про бюджет правильной подготовленной подвески ты прав.
А вот про блоку не совсем. Если заварить тупо сток редуктор, то гранатысрать будет на любой машине. А вот грамотная блокировка такого не позволит. Да и привода по качеству намного лучше всё же, чем на наших машинах.
что такое грамотная блокировка?