Что к чему особо расписывать не буду.
Смысл таков, нужно установить на Ваз 2108 заднюю независимую подвеску с возможностью установки заднего/полного привода.
В голове сейчас только пару мыслей как это осуществить:
1. Полностью взять заднюю подвеску от BMW e30: балка, рычаги, ступицы с тормозами, редуктор с креплением и приводами. Всё это поставить на задние стойки от Ваз 2108. Получится вполне распространённый на Классике вариант.
Но подвеска от е30 уже достаточно устарела и не отличается надёжностью вроде как.
2. Гибрид подвески Ваз 2108 + BMW: переварить задние стаканы под установку передних стоек от Ваз 2108 (как это делают на заднемоторных 08), установить сток стойки от 2108, передние ступицы с тормозами от 2108, подвеску на рычагах 2108 и передней балки 2110. Редуктор с креплением взять от той же BMW e30. Но возникает проблема с приводами, а именно с гранатами, так как внешние получаются Вазовские, внутренние от BMW. А так же не знай что будет с длинной приводов.
Короче вот такая проблема.
Были мысли сварить свою собственную подвеску на рычагах и подрамнике, но пока это только теория.
Кто что скажет???
Смысл таков, нужно установить на Ваз 2108 заднюю независимую подвеску с возможностью установки заднего/полного привода.
В голове сейчас только пару мыслей как это осуществить:
1. Полностью взять заднюю подвеску от BMW e30: балка, рычаги, ступицы с тормозами, редуктор с креплением и приводами. Всё это поставить на задние стойки от Ваз 2108. Получится вполне распространённый на Классике вариант.
Но подвеска от е30 уже достаточно устарела и не отличается надёжностью вроде как.
2. Гибрид подвески Ваз 2108 + BMW: переварить задние стаканы под установку передних стоек от Ваз 2108 (как это делают на заднемоторных 08), установить сток стойки от 2108, передние ступицы с тормозами от 2108, подвеску на рычагах 2108 и передней балки 2110. Редуктор с креплением взять от той же BMW e30. Но возникает проблема с приводами, а именно с гранатами, так как внешние получаются Вазовские, внутренние от BMW. А так же не знай что будет с длинной приводов.
Короче вот такая проблема.
Были мысли сварить свою собственную подвеску на рычагах и подрамнике, но пока это только теория.
Кто что скажет???