Создание проекта

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#41
Kwentin, да, есть дедушка, клиент, приезжает на диагностику, замену масла, ремней, ходулю трясет раз в год, джетта первых выпусков, 726 000 пробег, первый и единственный хозяин в рф, капиталку не делали, сидухи конечно устали, а так, машина как машина
 

Kwentin

Местный
Регистрация
08.02.2012
Сообщения
459
Лайки
0
Адрес
Москва
#45
логан под такси 700000 проезжает.
Без капремонта???? Они же у нас собираются. Кстати есть веселый видов на ютубе.... Где парень зазоры в дверях дастерских правит.
Не не слышал. Слышал про калину такси в 400 тыщ
без нареканий.
Да кули все бегают Все зависит от тяжести правой ноги. И извилин в голове.
 

tmbix

Завсегдатай
Регистрация
23.09.2012
Сообщения
686
Лайки
0
Адрес
tmb
#46
о чём спор)
на классику не стоит у многих. из-за убого вида) какие калёса обвес..не лепи..один х уюбище!!!
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#48
о чём спор)
на классику не стоит у многих. из-за убого вида) какие калёса обвес..не лепи..один х уюбище!!!
имхуется ты не видел классику VFTS очень сносно выглядит
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#49
Тоже новость, да? =)

http://www.youtube.com/watch?v=Z5zxI8ilyAQ

прикольные нарезки неуправляемости )
Нынешние вфтс новоделы с новья под 20к евро стоят, поршни россы, колена стальные кованые, как и шатуны, вал шрик, кпп кулаки и еще туева хуча дорогого железа, что ни на одной Российской классике в ралли не стояло.
 

tmbix

Завсегдатай
Регистрация
23.09.2012
Сообщения
686
Лайки
0
Адрес
tmb
#50
HoruS96, да как гавно не назови, один х воняет!
 

keech

Завсегдатай
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
659
Лайки
0
Адрес
Саратов
#51
не зря же есть выражение " с дури можно и х;й сломать". так тут так же.
При правильном отношению к авто, оно будет ходить и ходить.

А Атлант тоже дело говорит, по поводу более или менее надежности классики, особенно касаемо коробки, которая на пп вообще горох
 

keech

Завсегдатай
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
659
Лайки
0
Адрес
Саратов
#52
Нынешние вфтс новоделы с новья под 20к евро стоят, поршни россы, колена стальные кованые, как и шатуны, вал шрик, кпп кулаки и еще туева хуча дорогого железа, что ни на одной Российской классике в ралли не стояло.
это же спорт. выживает сильнейший )
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#54
Кстати есть веселый видов на ютубе.... Где парень зазоры в дверях дастерских правит.
Что удивительного? Машина для бомжей, которым важен вид внедорожника. Я еще года 1.5 назад отписался тут, что посмотрев Дастер, сомнения в его быдло-нищетосном ориентировании в нише товаров нет никакого.
За пару месяцев простоя в шоуруме у машины расшаталось переднее сидение, люфт около 1.5см на ощупь. В багажнике лифтинг пола сделан куском пенопласта, с завода. И еще по всей машине куча такого же бомж-инжиниринга. Какие нафиг зазоры? Кого они волнуют в этой ценовой категории? :)
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
#55
не зря же есть выражение " с дури можно и х;й сломать". так тут так же.
При правильном отношению к авто, оно будет ходить и ходить.

А Атлант тоже дело говорит, по поводу более или менее надежности классики, особенно касаемо коробки, которая на пп вообще горох
Да где там кпп надежнее то ? Дрищ. На днях ездил на 9 этап кубка россии по ралли механиком поэтому ваши визги не читал, говоришь про управляемость ? А как тебе восьмерочки в десятке и двадцатке абсолюта, впереди эвиков, стих и сивок тайперов ? Ах да там и классика была... одна сход, вторая в самой самой жопе после первой секции допов и потом тоже сход. Не надо тут видео столетнее трясти когда машин нормальных не было еще, классика еще ползала, но сейчас это настоящий.... настоящий... смех.