Создание проекта

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#21
Естественно передний привод быстрее, но и классике место быть. По мне, так на заднем приводе веселее))))
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
#22
Естественно передний привод быстрее, но и классике место быть. По мне, так на заднем приводе веселее))))
Каждому свое, у меня кстати шеф Брундзу лично знал и Брума, в ралли конечно же главное пилот и штурман.
 

keech

Завсегдатай
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
659
Лайки
0
Адрес
Саратов
#23
Ты серьезно ? )) да ей чтобы управлялась как пп надо всю подвеску от других машин ставить плюс пп в заносе выгребает, а классика... да хз, управляемости на ней никогда как на пп не будет.
смысл в самой классике и в том, как она едет, а не то, как пп выгребает из заноса. пп вообще странная штука, я её его не понимаю. либо задний, либо уж 4х4
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
#24
смысл в самой классике и в том, как она едет, а не то, как пп выгребает из заноса. пп вообще странная штука, я её его не понимаю. либо задний, либо уж 4х4
И как она едет ? Вот действительно странная штука это когда человеку достанется классика и он начинает мирится с ее неуправляемостью и врожденными косяками и потом нахваливать вместо того чтобы сразу избавиться и не убеждать себя переделывая ее вдоль и поперек чтобы добиться характеристик зажатой 16ве пп бюджетом в разы меньше, которая за бюджет классики уже едет, так же не понимаю когда из свежей тачки лепят полукорча, с кроиловом, поменяв все живые запчасти на тюнинги, когда куда логичнее было продать это недоразумение и купить тачку в состоянии кузов и вложить эти средства туда.
 

keech

Завсегдатай
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
659
Лайки
0
Адрес
Саратов
#25
И как она едет ? Вот действительно странная штука это когда человеку достанется классика и он начинает мирится с ее неуправляемостью и врожденными косяками и потом нахваливать вместо того чтобы сразу избавиться и не убеждать себя переделывая ее вдоль и поперек чтобы добиться характеристик зажатой 16ве пп бюджетом в разы меньше, которая за бюджет классики уже едет, так же не понимаю когда из свежей тачки лепят полукорча, с кроиловом, поменяв все живые запчасти на тюнинги, когда куда логичнее было продать это недоразумение и купить тачку в состоянии кузов и вложить эти средства туда.
У меня нет целей по покорению ралли рейдов. Хочу лишь построить заднеприводную Едущую машинку не по асфальту. Причём тут бюджет и 16в?
Тут сам процесс постройки важен
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#26
когда человеку достанется классика и он начинает мирится с ее неуправляемостью и врожденными косяками
У меня задний привод. 4 года живу бок о бок с этой машиной, а она оказывается неуправляемая и с какими-то косяками ))
 

keech

Завсегдатай
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
659
Лайки
0
Адрес
Саратов
#27

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#28
keech, Интересно сколько бабла втюхано??? Заднюю бумеро подвеску внедрить,рейку грамотно приладить и песня.Хотя по мне и в стоке классика рулится куда как лучше десятки,на девятках ездил мало и давно сказать ничего не могу.
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
#29
У меня задний привод. 4 года живу бок о бок с этой машиной, а она оказывается неуправляемая и с какими-то косяками ))
Рейка ? Есть, подвесочка тож сток ?
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#30
Рейка ? Есть, подвесочка тож сток ?
Рейка-нерейка, какая разница. У меня рейка с завода. На жигулях не рейка, но от того они хуже не рулятся. Жигуль вообще надо признать неплохо рулится в стоке, там все на шарах по сути. Я понимаю, что у тебя все впечатления от жигулей могут сводиться к нескольким ушатанным ведрам, с которыми тебе приходилось сталкиваться. Попробуй сесть в более-менее ухоженную машину - изменишь свое мнение. По крайней мере если сравнивать сток-vs-сток 2109.

Вообще х пойми откуда повелись рассказы, что типа передний привод "лучше по управляемости". Либо люди не совсем понимают что такое "управляемость", либо опять же сравнивают ушатанные ведрошохи с новой пидорой. Некорректно.
 

keech

Завсегдатай
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
659
Лайки
0
Адрес
Саратов
#31
люди так то идиоты, по этому вбухивают бабос в не едущую и не рулющаюся классику.
не всем дано понять, что 08 - это бог руления с её подвеской от бога макферсона
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
#35
Доводилось ездить и на класике и на пп долгое время, честно пп непредсказуемо себя ведет, при резком нажатии на газ руль поворачивает сам вправо, задний привод тут лучше, ну а маневрировать на парковках лучше на пп, да и разные это машины, лично считаю что пп более совершеннее, но мерседес и бмв-эталон машиностроения, они с задним приводом.
А по поводу , что дешевле доработать, так это классику, причем в разы, не углубляясь в дебри тюнинга. Имея 2108 и 2107 к примеру, замена двс на 16рь и установка турбы, и там и там, одинаково стоят, тормоза, и там и там, одинаково, на класике замена амортов и пружин, блокировку дифа, ну и по сути все.(образно) а на 08?стойки дороже, морду растягивать, родная коробка дриснет и от 180лс, с блокировкой руль хрен свернешь, (а коробка так и будет дристать)здт поставил, жопа вперед уезжает(отстраивать кропотливее),телек передка это извечная проблема, в рейке все время что-то ломается, вечно буксует, вложений больше, но на повседнев сток пп имхо лучше сток классики.
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#36
Если нет, то читаем про усталость металла.
а так ли устает металл как мы думаем? самолеты по 30лет летают, иноведра ну есть которые безстыдно долго ездят, маскл кары же не сыпятся 50-60 годов
 

Kwentin

Местный
Регистрация
08.02.2012
Сообщения
459
Лайки
0
Адрес
Москва
#38
а так ли устает металл как мы думаем? самолеты по 30лет летают, иноведра ну есть которые безстыдно долго ездят, маскл кары же не сыпятся 50-60 годов
В данном случае не все так просто!!!
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#39
дружище, тебе бы слонов продавать))
 

Kwentin

Местный
Регистрация
08.02.2012
Сообщения
459
Лайки
0
Адрес
Москва
#40
Тут на форуме выкладывали американские мускл кары стоят и гниют тупо по деревом Наши ТУшки периодичеси ломаются и падают!!! Да и иноведра которые катаются по двадцать лет.тоже под вопросом .
Есть знакомые иноведра которые у нас катаются двадцать лет ????