Доводилось ездить и на класике и на пп долгое время, честно пп непредсказуемо себя ведет, при резком нажатии на газ руль поворачивает сам вправо, задний привод тут лучше, ну а маневрировать на парковках лучше на пп, да и разные это машины, лично считаю что пп более совершеннее, но мерседес и бмв-эталон машиностроения, они с задним приводом.
А по поводу , что дешевле доработать, так это классику, причем в разы, не углубляясь в дебри тюнинга. Имея 2108 и 2107 к примеру, замена двс на 16рь и установка турбы, и там и там, одинаково стоят, тормоза, и там и там, одинаково, на класике замена амортов и пружин, блокировку дифа, ну и по сути все.(образно) а на 08?стойки дороже, морду растягивать, родная коробка дриснет и от 180лс, с блокировкой руль хрен свернешь, (а коробка так и будет дристать)здт поставил, жопа вперед уезжает(отстраивать кропотливее),телек передка это извечная проблема, в рейке все время что-то ломается, вечно буксует, вложений больше, но на повседнев сток пп имхо лучше сток классики.