Кто-нибудь укорачивал привода?

Регистрация
11.03.2011
Сообщения
412
Лайки
0
#1
Такая тема, Есть задний подрамник от е36 М3. Нужно его сузить. Как быть с приводами? Если разрезать саму трубу и заварить в заводских условиях, выдержит ли этот колхоз 500 сил?
http://g.a.d-cd.net/ca873e8s-960.jpg
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#4
Сделать можно, но думаю что проще выточить короче, если есть заводские условия.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#5
Не проще у Профессора заказать кастомные палки из торсиона под нужную длину сразу?
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#6
свареный привод порвёт даже 2108 1,3л))
где мощь там нет места колхозу.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#7
tzar, а ничего что стандартный длинный правый привод сварной с завода? и ведь не рвет же, даже на среднестатистических турбах.. а по теме надо точить новый, либо укоротить существующий и нарезать шлицы если позволяет конструктив
 
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
412
Лайки
0
#8
Gorech, укоротить и нарезать шлицы нереал. Новые привода точить я думаю встанет по цене как вся подвеска)
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#9
сварку порвет на зп да с такой мощей...
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#10
Gorech, да укорачивали на турбо тазо пыжике))


тупо отрезали! втулку поставили и обварили!!! все держит уже несколько десяток тысяч километров!!!
Но в спорт конечно бы так не делали! поэтому обратись к профу в ДТТ
сделает тебе новые палки! не бюджет! но оно того стоит!
 

Jackb

Новичок
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
5
Лайки
0
#11
Укорачивали привода на ниссане атмо 200 сил, обрезали -сварили, держит !
 

TAZ061

Местный
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
322
Лайки
0
#12
смотрю привод полый так что переточить не выйдет... если только как сказали выше:
1 - с нуля палку сделать
2 - либо отрезать, вставить втулку и обварить
 
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
412
Лайки
0
#13
TAZ061, мне тут человек сказал, что у бмв палки из хромансиля и сварить их грамотно не получится, вот думаю, как быть..
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#14
TAZ061, обрезать, вварить втулку, сделать отпуск напряжение, раз автор говорит что располагает заводскими условиями, спросить у термиста при каких режиах сделать отпуск, все ВИН)))

Maxi, божественный, сколько у профа стоят палки?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#15
в заводских условиях место сварки будет прочнее чем остальная палка.
варить можно. вопрос лишь как.
 
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
412
Лайки
0
#16
ilkari, вопрос в том, можно ли варить хромансиль или нет! А наобум эксперименты ставить на М-приводе как то очково
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#17
Большой Брат, а ты делал спектральный анализ, откуда дрова что там хромансиль?
 
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
412
Лайки
0
#18
анализов не сдавал:razz:
Чел подсказал, н оя не уверено конечно, что это именно так!