Проблема с настройкой ХХ.

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#1
Сталкнулся с проблемой, которая заключается в следующем...
При настройке (подгонке) целевой смеси коррекцией положения РХХ для положения дросселя = 0% все вроде складывается ладно. Вес РХХ для заданного ПДЗ = 0% был принят равным 1.0!
Если же поставить ПДЗ = 5%, вытянуть смесь весом РХХ какую-нить точку (допустим, 20 шагов РХХ), то только для этой точки смесь будет адекватной. Для остальных точек по шагам РХХ выстроенная зависимость коррекции от положения РХХ уже становится полностью бредовой.
Куда смотреть? :|
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#3
Monster написал(а):
Сталкнулся с проблемой, которая заключается в следующем...
При настройке (подгонке) целевой смеси коррекцией положения РХХ для положения дросселя = 0% все вроде складывается ладно. Вес РХХ для заданного ПДЗ = 0% был принят равным 1.0!
Если же поставить ПДЗ = 5%, вытянуть смесь весом РХХ какую-нить точку (допустим, 20 шагов РХХ), то только для этой точки смесь будет адекватной. Для остальных точек по шагам РХХ выстроенная зависимость коррекции от положения РХХ уже становится полностью бредовой.
Куда смотреть? :|
при 5% уже не ХХ
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#4
zoool написал(а):
при 5% уже не ХХ
Алгоритмически это должно влиять на конечный АФР. Но с названием темы я видимо чутка был не прав, т.к. влияние на ЦН есть как на ХХ, так и в рабочих режимах.
Иначе говоря, надо корректно настроить влияние РХХ (по шагам) на ЦН (при разных ПДЗ)... :)
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#5
Еще один момент непонятен: выкатываем пЦН и БЦН от давления/оборотов, а не ПДЗ/оборотов (пЦН от ПДЗ/оборотов принято = 1.0).
Логично предположить, что модели должно быть параллельно, через какие щели в ресивер попал воздух, т.к. на VE (пЦН) оказывают влияние фазы, подъемы и прочие параметры ГБЦ, и соответственно выкатав пЦН при каком-то базовом (желаемом) положении РХХ, которого достаточно для удержания желаемых оборотов ХХ с УОЗ, кот. позволяет свободно удерживать обороты с пом. П-регулирования, на коррекцию ЦН от РХХ/ПДЗ можно будет забить полностью. Насколько это предположение верное/неверное?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
#6
Слушай ты бы написал для начала какая машина, какой двиг, конфиг, cофт.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#7
ДВС = Ланоса 1.6л 16вэ сток. 79.0х81.5. Фазы порядка 240-245гр и 8.5мм подъема.
Ресивер со VGIS, но пока что катаем в "длинном" положении оного, дабы исключить влияние.
Нагрев под капотом довольно неслабый, т.к. открытие капота довольно сильно влияет на смеси.
Софт = ТРС 2.37 (Фроста) + Инжектор ОнЛайн.
В голове каша после 3 дней еблей с этой поправкой влияния РХХ на ЦН... Просто утопия какая-то.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
#8
тупо поставь поправку влияния РХХ =0 - она там НА Х@Й НЕ НУЖНА на этой машине!
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#9
Спасибо, Макс, а причину можешь сказать? Предположение, что пофиг через какую щель в ресивер попал воздух верное?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
#10
Причина - настройка системы "на предположениях".
хотя на самом деле можно тупо глянуть "как там в стоках"
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#12
В стоках на родном ЭБУ открыто оч мало настроек в прошивке... если сравнивать с тем же 1.5л 8кл.
Не на предложениях (согласно рекомендаций) настроили, но разброс смесей был +-1, при этом выстроенная коррекция от шага РХХ была верна лишь для одного ПДЗ. Посему описать коррекцию той формулой, что есть вряд ли выйдет, или мы 3 дня занимались какой-то хуйней. :(
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
#13
Выстроенная коррекция не верна в принципе не для каких положений поскольку она для дроссельной машины а не для маповой.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#15
Еще один момент: нужно ли выкатывать обе поправки (пЦН от дросселя и пЦН от дада) при выкатывании наполнения, или достаточно пЦН от дросселя выставить в 1.0, а катать только от дада... По идее давление более четко отражает нагрузку, нежели положение дросселя (т.е. давляк не точно/пропорционально ходит за дадом)?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#16
Что тягает РХХ кроме ПИ-регулятора и коррекций смещений РХХ?
Коэфф-ты ПИ-регулятора выставлены в ноли. Смещения тоже.
Однако, РХХ живет своей жизнью.
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#17
поставь галочки на флагах
Не экстраполировать результат работы L-регулятора
Запрет адаптации положения РХХ от GB
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#19
Вылез еще один бок...
Целевая смесь на ХХ = 15:1. Кмин = 30, Кмах = 95, максимальный расход, после кот. ТЗ=ТВ=150кг/ч.
Смесь беднее 14:1 (и то редко) не была. Это решать задиранием Кмин, чтобы на ХХ и малых расходах описать сильный нагрев заряда железками, или это нормальный разброс смесей для ХХ без обратной связи и лучше сделать не выйдет?
 

Boris

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
#20
а поправку ЦН покрутить на 0% кто мешает?