Подскажите по степени сжатия

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#1
в общем суть такова мотор 2112 16в 1.5 всё в стоке но поршни 124 чтобы клопы не гнул. Буду ставить валы хочу поднять степень так как мотор из за поршней этих разжат получаеться. дык вот подскажие что лучше оставить 124 поршни и подрезать цековки либо поставить поршень 2112 и на резать в нем цековки? с каким вариантом понадежнее и степень будет выше? для меня очень важно чтобы не гнул клапана так как раз на раз не приходиться а стоят на трассе не вариант потом.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#4
разжат мотор?
ты думаешь что он будет заметно хуже тянуть изза такого незначительного разжатия? вот уж не думаю..........
к тому же ты нааполнение повышаешь - есть рямой смысл слегка его разжаь шоп не детонило если чо
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#5
разжат мотор?
ты думаешь что он будет заметно хуже тянуть изза такого незначительного разжатия? вот уж не думаю..........
к тому же ты нааполнение повышаешь - есть рямой смысл слегка его разжаь шоп не детонило если чо
если не лютый атмотюнинг то самое правильное решение это глубокие цековки чтобы не гнуло клапана,имхо...
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#6
Лучший вариант не ебать людчм мозг !!!! И менять ремень и ролики вовремя !!!!
Вовремя это когда? Мало ли на левак попадешь. Тем более при разных валах будет разная нагрузка на ремень. Я, например, до штатной замены ремня (75т.км) не доездил: примерно на 45т.км при трогании со светофора ремень сказал "чпок". Это было на движке 1,6л, 8кл.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,177
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
#7
Andrey12397, режь цековки на том поршне который есть и не забивай голову себе, хочешь остаться на своей ССж? - то поставь ещё прокладку ГБЦ приоровскую (металлическую) вместо 2112, но под приоропрокладку желательно плоскости вывести предварительно.
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#8
сходил в магазин прокладка приора подешевела однако вместо 1000р стало стоить 600р итого задумался подрезать малость цековки чтобы не гнуло на валах подьем всего то 8.8 либо поставить приорапрокладку и еще дорезать цековки но хватит ли при этом мяса в поршне. завтра распилю поршень посмотрю сколько там мяса
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#9
фототк и так полно


 

gnom

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
944
Лайки
2
Адрес
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск
#10
Вовремя это когда? Мало ли на левак попадешь. Тем более при разных валах будет разная нагрузка на ремень. Я, например, до штатной замены ремня (75т.км) не доездил: примерно на 45т.км при трогании со светофора ремень сказал "чпок". Это было на движке 1,6л, 8кл.
Если валы не сток, то циковки не спасут при обрыве.
да и недавно у знакомого на 6000 на 124 сток моторе ремень оборвало, итог 12 клапанов, аж удивились как их "не гнет"
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#11
Если валы не сток, то циковки не спасут при обрыве.
да и недавно у знакомого на 6000 на 124 сток моторе ремень оборвало, итог 12 клапанов, аж удивились как их "не гнет"
а у твоего знакомого случайно цековки под клапана нагаром не было забиты?
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#13
Если валы не сток, то циковки не спасут при обрыве.
да и недавно у знакомого на 6000 на 124 сток моторе ремень оборвало, итог 12 клапанов, аж удивились как их "не гнет"
таких чудес на таких сток моторах не бывает,если клапана только при таких оборотах не подвисали в направляющих...имхо,распредвалы 8.8-9.0 стартовый подъём для того что начинало гнуть клапана...
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#14
с другой стороны ладно загнет лишь бы шляпу не оборвало