маховик с шевика

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#21
снял маховик с шеви, примерял на блоке 2112 . венец надо отодвинуть на 9мм от блока , место там есть куда ( только к токарю надо полюбому)
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#22
снял маховик с шеви, примерял на блоке 2112 . венец надо отодвинуть на 9мм от блока , место там есть куда ( только к токарю надо полюбому)
Теперь накинь на махыч корзину и прикинь как оно дружит с бендиксом.
А еще замерь насколько выступает маховик из блока, потому что если мне память не изменяет, классический мах чуть сильнее торчит. Как бы эта котовасия в картер КПП не уперлась.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#23
картер под корзину пильнуть. стартер от классики со стороны двигателя.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#24
зубцы не совпадают на венцах , сбил венец примерял на маховик 10й венец - разные посадочные диаметры . стартер от классики не получится , у меня 10й стартер . завтра понесу токарю , под 10 венец перетачивать
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#25
Объясните, что там надо точить? Я другу ставил таховик 2110 + ведомый 2106 Крафт + нажимной 21703 ВИС. Ничего не точил, работает полгода в режиме "ниибаца гонсщег"...
может крафт какойто не такой как обычный 06 диск от вис, но в висе ступицу надо укорачивать. тупо болгаркой решает за 5 минут. иначе пружины упираются в ступицу диска и ничего никуда не отжимается
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#26
естественно отличаются венцы классики и 2110. у классики поменьше.
венец шнивы родной. и на него стартер классики.
хотя можете вообще любой венец ставить. просто смещение стартера подобрать и все. модуль зуба везде одинаковый
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#27
выступает маховик на пару мм от стандартного, а вот высоту с корзиной не мерял . подскажите при доработке корзины пропилы чем делаются , и фотку может кто показать ?
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#28
ilkari проще венец передвинуть на маховике для меня , там место позволяет
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
#29
Мне делать чтоли нех, кроме как бегать "заодно" по токарям, начитавшись твоего бреда.
Ты-то их видел хоть раз 10 сразу?))
Прикинь, я и больше 10 видел, так и делается всегда, а хотя какая разница криво или не криво, колхозники мля. А про проточку ступицы позор такого не знать.
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
#30
картер под корзину пильнуть. стартер от классики со стороны двигателя.
Когда под 12 пилишь мяса у стенки привода совсем мало остается, не знаю куда там с большим вылетом корзины пилить еще.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#31
да хоть насквозь. пилить сколько надо, где борща можно аргоном заварить.
все равно под стартер со стороны блока ушки приваривать.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#32
естественно отличаются венцы классики и 2110. у классики поменьше.
венец шнивы родной. и на него стартер классики.
хотя можете вообще любой венец ставить. просто смещение стартера подобрать и все. модуль зуба везде одинаковый
У меня раньше 10-й маховик стоял с 10-м венцом и 213-м стартером - проблем никаких не выявлено. Там в радиусе разница 0.5 или 0.6мм. Думаю, что и в обратной ситуации все должно работать.
Прикинь, я и больше 10 видел, так и делается всегда, а хотя какая разница криво или не криво, колхозники мля. А про проточку ступицы позор такого не знать.
Ты в сервисе работаешь? Ну, давай рассказывай как вы бегаете по токарям каждый раз, когда сцепу клиентам меняете :-D Нормальный некосоглазый человек и так прекрасно видит где кривой диск, а где ровный.
И про 9 из 10 дисков то что кривые - пердеж в лужу. Когда через тебя будет проходить столько запчастей и по некоторым из них рассматривать претензии, тогда расскажешь сколько там из 10 криво )))

 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#33
парни вставьте фото где пропилы на усиленной корзине
 

Folc

Местный
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
364
Лайки
6
Адрес
Нальчик
#34
У меня стоит диск шнива + сцепа валео тож шнива правда на классикомоторе, ощущения положительные!
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#35
Folc я вчера только все это с 2104 снял , тоже плохого ни чего не скажу . кстати у тебя атмосфера или турбо
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
#36
У меня раньше 10-й маховик стоял с 10-м венцом и 213-м стартером - проблем никаких не выявлено. Там в радиусе разница 0.5 или 0.6мм. Думаю, что и в обратной ситуации все должно работать.
Ты в сервисе работаешь? Ну, давай рассказывай как вы бегаете по токарям каждый раз, когда сцепу клиентам меняете :-D Нормальный некосоглазый человек и так прекрасно видит где кривой диск, а где ровный.
И про 9 из 10 дисков то что кривые - пердеж в лужу. Когда через тебя будет проходить столько запчастей и по некоторым из них рассматривать претензии, тогда расскажешь сколько там из 10 криво )))

Епрст... да не рассмотреть это биение, оно относительно ОСИ ВРАЩЕНИЯ, а не в плоскости диска. Про повальную кривизну особенно висовских дисков я сам не верил, пока не поехал на очередную балансировку клиентского железа, ппц я все проклял, по пробкам сто раз толкаться. Ты бы знал какие новые маховики делает наш завод, балансировки даже статической иногда нет, на динамической сверлить надоест ))
А в сервисе все просто, там за детали отвечает поставщик, а за работу крайний ты, если клиентская зч, то нет ответственности за зч, их по опыту лучше 100 раз осмотреть, 90 проц фуфло кетайское не подходит.
 

i2oran

Местный
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
179
Лайки
0
#37
ft

привет всем. у меня стоит маховик с шеврале нивы и сцепа с неё же..
просто рассверлены посадочные отверстия и все...но у меня задний привод..и кпп с классики ..возникла одна проблема.постоянное зацепление бендикса с венцом маховика..решил её проставкой между стартером и и колоколом 7мм.все путем встало.
 

Folc

Местный
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
364
Лайки
6
Адрес
Нальчик
#38
kostia2, у меня турбо обкатываю пока мотор

i2oran, какой двигатель написал хотя бы...