трс или sms софт

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#21
есть два мастера -кокого предпочесть?
вопрос вообще ниачем. Хороший настройщик на СПТ настроит лучше чем плохой на ТРСке или ЛСке. Если вкалификация настройщиков одинаковая то я бы выбрал ТРСку


ЗЫ: а вообще правильно сказали, приоритеты таковы: 1)квалификация 2)территориальное нахождение настройщика 3)софт
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#22
"он-лайн настройки" без ШДК и ОЛТ? после таких фактов остальное не в счёт...
Я и не говорю, что я прошиваю онлайн.
Дядь, дай денег то. Я куплю себе ШДК и ОЛТ. И буду прошивать хороших добрых людей. Мы тебе спасибо скажем.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#23
Я и не говорю, что я прошиваю онлайн.
Дядь, дай денег то. Я куплю себе ШДК и ОЛТ. И буду прошивать хороших добрых людей. Мы тебе спасибо скажем.
Бля братан заканчивай курить. Все отлично настраивается на любых софтах и эбу если ты умеешь с ними работать. Ты и в правду нарокман наверно какой-то
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#24
Ну и воопросы. У меня есть всё необходимое кроме шдк и олт.
Поднакопить бы тыщёнок 30 и докупить необходимое.
Понимаю понимаю, не волнуйся.
да ничего нет))) или софт купил уже?
 

Beast607

Местный
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
455
Лайки
58
Адрес
Белгород
#25
Если у настройщика есть и ТРС и СПТ, то лучше на ТРС, на СПТ пуск и прогрев не продуман, особенно с дадом.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#26
Я и не говорю, что я прошиваю онлайн.
Дядь, дай денег то. Я куплю себе ШДК и ОЛТ. И буду прошивать хороших добрых людей. Мы тебе спасибо скажем.
дал бы может,если бы мне их кто-то когда-то подарил...

так и с твоих слов вроде про ШДК выводы:
"Не пофигу начём настроить! НЕ-ПО-ФИ-ГУ.

У меня в жизни было около 20 онлайн настроек и я бы не стал утверждать не имея фактов..."(с)m54
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#27
Если у настройщика есть и ТРС и СПТ, то лучше на ТРС, на СПТ пуск и прогрев не продуман, особенно с дадом.
Не настройщик, но на СПТ, лично у меня, никаких проблем ни с пуском, ни с прогревом нет! Так что дело в настройщике, вернее в его опыте, а софт - дело второе. ИМХО
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#28
Если у настройщика есть и ТРС и СПТ, то лучше на ТРС, на СПТ пуск и прогрев не продуман, особенно с дадом.
если не брать во внимание прошивку, а говорить о софте, то есть олт2, олт3,матрица и инжектор онлайн, то для любителей максимально удобен олт3 и инжектор онлайн. олт3 удобен оболочкой, то есть руками удобно режимные точки поправлять, но это дело привычки и в инжектор онлайн так же можно привыкнуть крутить. а вообще это всё теже яйца, только в профиль, эбу у нас всё тот же Январь, много калибровок в трс и в спт просто в других вкладках и по разному названы, есть что то реально новое.
не пойму почему в трс блокировка впрыска от давления, вырезает зажигание а не топливо,и находится во вкладке топливоподача....
и кстате все используют шифт асисты, лаунчи, трэкшены и т д???
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#29
Не настройщик, но на СПТ, лично у меня, никаких проблем ни с пуском, ни с прогревом нет! Так что дело в настройщике, вернее в его опыте, а софт - дело второе. ИМХО
но у тебя нет и лаунча который не даёт твоей тачке рыть как еба*утой первые 100м так ведь? и наверно шдк не висит на постой что бы ты видел как смеси держатся...
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#30
не пойму почему в трс блокировка впрыска от давления, вырезает зажигание а не топливо,и находится во вкладке топливоподача....
Наверное потому что отрезав топливо заиметь постоянный состав смеси в моменты где он нужен (когда будет искра) довольно сложно? А искрой мы этот постоянный состав либо жгем, либо не жгем.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#31
трс какая версия? а то у меня вроде топливо режет.
 

Beast607

Местный
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
455
Лайки
58
Адрес
Белгород
#32
Не настройщик, но на СПТ, лично у меня, никаких проблем ни с пуском, ни с прогревом нет! Так что дело в настройщике, вернее в его опыте, а софт - дело второе. ИМХО
Обладают ТРС уже 3й год, СПТ взял для 7 января чтоб дад делать.
Я имел ввиду холодный пуск и переход пуск-хх, в ТРС калибровок больше и продуманей, там вводишь параметры дад и форсы, и поправку там +- даж без шдк хх сделать, и все, любая машина заведется даж -20, а вот в СПТ без подгазовок и глоханий не получается как то ))) Пуск уже искручен весь.
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#33
Обладают ТРС уже 3й год, СПТ взял для 7 января чтоб дад делать.
Я имел ввиду холодный пуск и переход пуск-хх, в ТРС калибровок больше и продуманей, там вводишь параметры дад и форсы, и поправку там +- даж без шдк хх сделать, и все, любая машина заведется даж -20, а вот в СПТ без подгазовок и глоханий не получается как то ))) Пуск уже искручен весь.
выкинь SPT и купи TRS для J7
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#34
Странно, чет у меня СПТ наверное особенное, все заводится в любые морозы.
ТРСку буду только пользовать. Просто в ТРСке больше автоматизации, но ничто не мешает подправить пуск в СПТ ручками.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#35
Странно, чет у меня СПТ наверное особенное, все заводится в любые морозы.
ТРСку буду только пользовать. Просто в ТРСке больше автоматизации, но ничто не мешает подправить пуск в СПТ ручками.
с пуском и остальным в СПТ всё в норме,дело скорее в том что когда проще тогда интереснее и доступнее...само включило.само подправило,само поехало и настроило...прогресс в наноонлайн чиптюнинге...:neutral:
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#36
...Само сглючило, само мотор взорвало. Нуевонах. По мне - лучше иметь прямой доступ к карте в процессе настройки.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#37
Странно, чет у меня СПТ наверное особенное, все заводится в любые морозы.
ТРСку буду только пользовать. Просто в ТРСке больше автоматизации, но ничто не мешает подправить пуск в СПТ ручками.

+1............
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#38
Старый ТРС был шнягой. Я про 2009 год. Какая там версия была, 233?
Шняга была жуткая. На тот момент Матрица была лучшим выбором.
После 2009 года я с ТРС не сталкивался, может Фрост всё исправил и всё доделал.
Но и Макси не бухает, а ежедневно совершенствует.
На лицо конкруентная борьба. ЧТО ЕСТЬ ХОРОШО.

Имея щас на руках 40К я бы поехал в Железнодорожный и купил бы Матрицу для Я7.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#39
Старый ТРС был шнягой. Я про 2009 год. Какая там версия была, 233?
Шняга была жуткая. На тот момент Матрица была лучшим выбором.
После 2009 года я с ТРС не сталкивался, может Фрост всё исправил и всё доделал.
Но и Макси не бухает, а ежедневно совершенствует.
На лицо конкруентная борьба. ЧТО ЕСТЬ ХОРОШО.

Имея щас на руках 40К я бы поехал в Железнодорожный и купил бы Матрицу для Я7.
А какие онлайники есть на январи, купить что ли все, что бы никому не обидно было. Пришел умник например и говорит - я на трс хочу, и весь форум мне в аргумент, я ему на трс настрою. Пришел другой и давай Макси цитировать, я ему хуле на лови Матрицу и тд.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#40
В чём проблема купить все вариации ОЛТ?
Ж7ЛС допустим от 40К.
Ж5ЛС ну пусть не более 50К
СМС ОЛТ Ж7 ну пусть 30К.
ТРС хз скока стоит, но не дороже 50К.

Один раз потратиться 200К.

Эти деньги вернутся за 2 летних месяца.
[Сандер] в неочень гоночные времена настраивал до 10 машин в неделю.

Иль вы хотите сверхприбылей?