Если у настройщика есть и ТРС и СПТ, то лучше на ТРС, на СПТ пуск и прогрев не продуман, особенно с дадом.
если не брать во внимание прошивку, а говорить о софте, то есть олт2, олт3,матрица и инжектор онлайн, то для любителей максимально удобен олт3 и инжектор онлайн. олт3 удобен оболочкой, то есть руками удобно режимные точки поправлять, но это дело привычки и в инжектор онлайн так же можно привыкнуть крутить. а вообще это всё теже яйца, только в профиль, эбу у нас всё тот же Январь, много калибровок в трс и в спт просто в других вкладках и по разному названы, есть что то реально новое.
не пойму почему в трс блокировка впрыска от давления, вырезает зажигание а не топливо,и находится во вкладке топливоподача....
и кстате все используют шифт асисты, лаунчи, трэкшены и т д???