январь на японца

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#41
я видел синие шатуны только при недостатке смазки и при "умелой"запрессовке пальца когда шатун весь синеет ...
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#44
фантазируй дальше, у меня на январе+ТРС239 мотор 4G64 + 2х вальная ГБЦ +СЖ8.6 , всё отлично живет на бусте 1.4 , расход воздуха 1300 кг/час , спул с 2000 оборотов, фулл буст с 3000 оборотов , турбина ТД06-20Г
Мощность какая? Хотя думаю с таким спулом никакая.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#45
Все прекрасно ездит. Приезжайте на соревнования по ралли и спринтам и сами убедитесь. Не нужно просто так сотрясать воздух и других пугать.
х.з. чё там с ралли (думаю момент важнее в серидине), а на спринтах лаг важнее. Верю что на инваре ездит. :)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#46
Мощность какая? Хотя думаю с таким спулом никакая.
так написал, расход воздуха 1300 кг/час или ты не можешь 1300 разделить на 27 ? Мощность для городского авто на каждый день достаточная , данная турбина не сдувается и дует 1.7 на 7000 оборотах на моторе 2.4, так как эта турба способна прокачать более 50 лбс воздуха
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#47
так написал, расход воздуха 1300 кг/час или ты не можешь 1300 разделить на 27 ? Мощность для городского авто на каждый день достаточная , данная турбина не сдувается и дует 1.7 на 7000 оборотах на моторе 2.4, так как эта турба способна прокачать более 50 лбс воздуха
Расход воздуха - ничто! Можно двигаться с отрицательным ускорением и при этом мотор будет жрать смеси на 400 сил. Угол важен.
На данном конфиге вообще не пойму нахрен нужно было заморачиваться с мозгом. От 3 эво проводка и мозги стоят гроши. Наверное только из интереса заморочились.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
#48
январь то с тазами мощными нормально работает через одного, а то и через 3. Тем полно. А едущих ино на инваре вообще нед. Одни мечты, что что то там будет ездить на
Друх,будешь удивлен,но на моей Аудюхе Январик прекрасно рулит топливоподачей на 5-ти цилиндрах! Эт при наддуве в 3 раза больше стокового.И нмче не течет в поддон.Прикинь!Не только сквирт это умеет.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#49
Друх,будешь удивлен,но на моей Аудюхе Январик прекрасно рулит топливоподачей на 5-ти цилиндрах! Эт при наддуве в 3 раза больше стокового.И нмче не течет в поддон.Прикинь!Не только сквирт это умеет.
Да круто конечно. Расскажи как? Одновременный впрыск?

Зажигание немного важне смеси имхо.
Думаю средств ты затратил больше чем на установку сквирта-вемса и получил пол мозга.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#50
Расход воздуха - ничто! Можно двигаться с отрицательным ускорением и при этом мотор будет жрать смеси на 400 сил.
если двигаться с отриуательным ускорением и при этом воздуха будет жрать на 400 сил , то потор расыпется в секунды так как угол завален будет сильно

при бусте 1.4 УОЗ 19 градусов
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
#51
Пока да

Зажигание немного важне смеси
С этим прекрасно сток мозг справляется.
Неприемлю категорически
У него есть аварийные режимы???Машина на каждый день.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#52
Пока да


С этим прекрасно сток мозг справляется.

Неприемлю категорически

У него есть аварийные режимы???Машина на каждый день.
каких только чудес не встретиш.
не совсем понятен смысл установки инваря :-D
если чё, то есть карбовые коллектора на 5ц мотор! дуй в карб! Будет реальный эксклюзив!

Тазомоторы валятся сотнями, какие нах аварийные режимы. Подежурь на сто. Тюнь вообще выживает 1 из 10 после первого отвала.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#53
если двигаться с отриуательным ускорением и при этом воздуха будет жрать на 400 сил , то потор расыпется в секунды так как угол завален будет сильно



при бусте 1.4 УОЗ 19 градусов
Мотору не будет нихрена, сгорит турбос.

Все разговоры про угол на инваре который стоит не на тазу не о чём.
Х.з. как там в Одессе приварили реперный диск.
Нужен замер на стенде. Или замер динамики 100-200. ;-)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#54
Мотору не будет нихрена, сгорит турбос.

Все разговоры про угол на инваре который стоит не на тазу не о чём.
Х.з. как там в Одессе приварили реперный диск.
Нужен замер на стенде. Или замер динамики 100-200. ;-)
как приварил, как приварили .......... как и всё остальное.... через жопу )))) , а если серъёзно, то у меня родной репер идёт на маховике 60-2 ;) . Да и в планах сделать замер реального угла с модулем GM потом с катушкой бош+коммутаторы самопал потом катушка бош+коммутатор от Макса и сравнить во всех вариантах мощность искры и есть ли завал угла
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#55
Мотору не будет нихрена, сгорит турбос.
ну тут я готов спорить, так как сам практически провел эксперимент. В СЖ 9.5 дули 0.8-0.9 на 95 бензине, УОЗ пришлось делать 5-6 градусов при этом всё обильно заливалось бензином АФР около 10, при этом ЕГТ в пике доходило до 1100 градусов. Мотор не дриснул так как такая ЕГТ была кратковременно, не более 2-5 сек , когда мотор был вскрыт с целью тюнинга было обнаружено , что турбина в идеале а вот на поршнях видны следы начала плавления не фатально, но следы были. Так что я уверен что мотор при высокой ЕГТ увалиться, а вот турбина (если нормальная) то скорее всего не увалиться
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#56
ну тут я готов спорить, так как сам практически провел эксперимент. В СЖ 9.5 дули 0.8-0.9 на 95 бензине, УОЗ пришлось делать 5-6 градусов при этом всё обильно заливалось бензином АФР около 10, при этом ЕГТ в пике доходило до 1100 градусов. Мотор не дриснул так как такая ЕГТ была кратковременно, не более 2-5 сек , когда мотор был вскрыт с целью тюнинга было обнаружено , что турбина в идеале а вот на поршнях видны следы начала плавления не фатально, но следы были. Так что я уверен что мотор при высокой ЕГТ увалиться, а вот турбина (если нормальная) то скорее всего не увалиться
Следы начала плавления - это детон, а не егт. ;-) Банальный перегрев смеси при сжатии. Дуйте следующий раз в степень 14.
Поклонники инваря радуют своими познаниями. И контроллер детона судя по всему хорошо отработал.

Поставьте угол 10 град. после вмт., у мотора мощности не будет и будет греться турбос. Но воздух он будет жрать исправно. Так работает трэкшен и ланч если чё.
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
#57
Поклонники инваря радуют своими познаниями.
Вот ведь болезный-то...Если начать искать по сообщениям сколько ты лошил - неделю надо минимум чтобы всё записать. И сравнивать себя с Макси, Tech и другими настройщиками января - всё равно что сравнивать калину спорт и феррари. Оно, конечно, и то и то едет, но уровень разноватый всё же
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#58
Вот ведь болезный-то...Если начать искать по сообщениям сколько ты лошил - неделю надо минимум чтобы всё записать. И сравнивать себя с Макси, Tech и другими настройщиками января - всё равно что сравнивать калину спорт и феррари. Оно, конечно, и то и то едет, но уровень разноватый всё же
Так кули ж вы не настраиваете феррари, а ипётесь с калиной спорт?
4 цилиндра 15 лет победить куй можете, знатоки ёптить.

тывообщеприведениебезгородавподписи, только и можеш реплики вставлять.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#59
Следы начала плавления - это детон, а не егт. ;-) Банальный перегрев смеси при сжатии. Дуйте следующий раз в степень 14.
Поклонники инваря радуют своими познаниями. И контроллер детона судя по всему хорошо отработал.

Поставьте угол 10 град. после вмт., у мотора мощности не будет и будет греться турбос. Но воздух он будет жрать исправно. Так работает трэкшен и ланч если чё.
получается ты считаешь что ЕГТ вообще никак не влияет на мотор, если смесь в норме то пофиг на ЕГТ (турбина не всчет) ? Почему тогда при езде на высокой ЕГТ мотор меньше ходит , хон быстрее стирается?
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
#60
ANT25,
Из Тулы я, приезжай на пряники если что)А насчёт реплик - раз не стал обращать внимания, два, но блин - заело уже реально. Сколько можно одно и тоже, как комплекс уже какой. Вроде взрослый малый, неадеквата раньше не прослеживалось за тобой