январь на японца

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#61
получается ты считаешь что ЕГТ вообще никак не влияет на мотор, если смесь в норме то пофиг на ЕГТ (турбина не всчет) ? Почему тогда при езде на высокой ЕГТ мотор меньше ходит , хон быстрее стирается?
егт - следствие горения смеси. Чем выше начальная температура смеси, тем выше егт. Если ты дуеш в высокую степень, это повышает темп. смеси в конце такта сжатия и в результате повысится егт. Это провоцирует вероятность детона пездц как. Пока не будет детона, ничего не поплавится.
По этой причине мотор ходит меньше (детон чаще происходит).
Но не забываем про 1.8т ваген который с егт 1000 ходит по 500тыщ. Очень важна система управления (шлз в стоке + продвинутый алглритм анализа уровня сигнала с дд) которая удерживает мотор на грани детона обеспечивая высокий кпд.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,083
Лайки
1,460
#62
Так кули ж вы не настраиваете феррари, а ипётесь с калиной спорт?
4 цилиндра 15 лет победить куй можете, знатоки ёптить.

тывообщеприведениебезгородавподписи, только и можеш реплики вставлять.
Это не твоя ли фота

 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#63
ANT25,
Из Тулы я, приезжай на пряники если что)А насчёт реплик - раз не стал обращать внимания, два, но блин - заело уже реально. Сколько можно одно и тоже, как комплекс уже какой. Вроде взрослый малый, неадеквата раньше не прослеживалось за тобой
Ну так напиши в подписи что из Тулы. Воспринимать человека из какого то города удобней, чем картинку с ником.
Жизнь длинная, возможно свидимся.

я очень сильно стараюсь писать адекватные вещи, возможно не всегда выходит.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#65
ANT25, +1, отстутствие подписи про город в профиле мне тоже не понятно. В чем секретность?
Конкретно у меня это приводит еще и к ненужным распросам, куда отправлять и чем.
Неудобно же.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#66
егт - следствие горения смеси. Чем выше начальная температура смеси, тем выше егт. Если ты дуеш в высокую степень, это повышает темп. смеси в конце такта сжатия и в результате повысится егт. Это провоцирует вероятность детона пездц как. Пока не будет детона, ничего не поплавится.
я так понимаю ты говоришь о детоне который возникает в результате сжатия смеси и по идее даже если сильно запознить УОЗ , то все равно будет детон, так как смесь загориться от сжатия ? Но для этого должна быть действительно адская СЖ .


Если же детон идёт от слишком раннего угла, то это убирается его завалом, но при этом теряется момент и мощность.

Так вот , у меня был второй вариант, детон победили позним углом, в результате чего так же вырасла ЕГТ , по факту детонации небыло, но поршни немного пострадали, я думаю что высокая ЕГТ всё же повышает тепловую нагрузку на мотор в целом так и на поршни, так как больше энергии идёт не на работу поршня а на температуру ИМХО
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,602
Лайки
547
Адрес
Волгоград
#67
не совсем понятен смысл установки инваря
Замена джетроника
если чё, то есть карбовые коллектора на 5ц мотор!
В курсе.Ток нах они нужны?
Мне заняться больше нечем?
Тазомоторы валятся сотнями
Кривых рук хватает.Как и пустых голов
какие нах аварийные режимы
До дома добраться,если вдруг чего.
Тюнь вообще выживает 1 из 10 после первого отвала
Хорошая статистика у "звонка"
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,083
Лайки
1,460
#69
Не ну а как еще, на 4 цил моторах январь замечательно ставиться и работает тем более на простых без валтроников, 2 фазовращалок, эл дрочелей итд. На январиках работает и сток атмо так где например выкинули говноджетроник(залупамеханических нжектор на ауди, фольксах и меренах ставиться фашистами чтоб отомстить за то что ни войну проиграли ) и злое турбо да 500 сил без проблем, несколько софтов на выбор(смс, шматрица, трс кому что) и все у всех работает. На 6 цил да мозможно и то по последним данным январики и 6 переваривает без проблем.
Зачес ставить всякие скирты вемсы итд если есть серийный мозг и нормальные онлайн софты и отсройщики по 1 но в каждом регионе есть хорошему что блин еще надо. Вот конкретно про твой случай тут да стоит подумать на вемсом скиртом итд(так как там есть 5 цил и все для них) так как 5 цил софта нет пока и будет наверно не скоро, а так ты на одновременном впрыске рулишь только топляком, а жигой рулит сток мозг но так как все стоит и работает даже январь на одновременке без жиги в 1000 раз лучше чем говноджетроник.
Чувак уперся в свой наколенный мозг и напаривает его всем подряд хотя сам пока что на свой поделке не показал никаких результатов, зато куесосит январь и говорит что все на нем сыпется, а тут я скажу так у разъебаев и сток через день после капиталки высыпается имея не малый опыт работы с тазами и ино много клоунов видел у которых все сыпется при выезде из гаража но это не разу не показатель, дай дураку и куй стеклянный он его разобьет и рукуи порежет
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,083
Лайки
1,460
#70
вобщем выбор тут не велик на эвомозг из доступных январь, дальше абит(корвет 11.38) если есть грамотный настройщик например Ян из Мск или Антон Краснодар, есть болт он АЕМ на эвики но настройка аем например в Мск в Тотал Рейс Иван Кирилов без проблем настроит. Все наколенные самоделки в топку
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#71
я так понимаю ты говоришь о детоне который возникает в результате сжатия смеси и по идее даже если сильно запознить УОЗ , то все равно будет детон, так как смесь загориться от сжатия ? Но для этого должна быть действительно адская СЖ .


Если же детон идёт от слишком раннего угла, то это убирается его завалом, но при этом теряется момент и мощность.

Так вот , у меня был второй вариант, детон победили позним углом, в результате чего так же вырасла ЕГТ , по факту детонации небыло, но поршни немного пострадали, я думаю что высокая ЕГТ всё же повышает тепловую нагрузку на мотор в целом так и на поршни, так как больше энергии идёт не на работу поршня а на температуру ИМХО
Можеш думать всё что угодно.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#75
Можеш думать всё что угодно.
Хорошо, перефразирую. Ты утверждаешь, если при АФР 10-11 и у мотора будет ЕГТ 1100-1200 но без детона , то поршням ничего не будет?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#76
Хорошо, перефразирую. Ты утверждаешь, если при АФР 10-11 и у мотора будет ЕГТ 1100-1200 но без детона , то поршням ничего не будет?
да, но при 1100-1200 вероятность детона очень высока (на обычном бензе). И пофиг какая смесь. Если уж на смеси 10 - 1200град, то значит в двигателе что то серьёзно не так.