1 июня 2013 Открытие сезона в Калмыкии!

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,093
Лайки
1,466
#21
Покрытие кстати нормальное там, можно показать неплохой результат
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#22
Элементарно звонят люди в Краснодар,спрашивают ,"а в какой класс я попадаю?" на что ответ "смотри сайт драг23 там все написано"
Так что уважаемые "пусть горит резина,а не душа".
Если у вас не получается дать людям призовые и как то стимулировать поездку,то будте добры завидуйте молча людям,кто имеют возможность это сделать.
Обосрать и закидать какашками всегда легче,чем предложить что то лучше.
Как говорится не можешь с,не мучай ж.
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#23
midnightracer, в последние прошлогодние соревнование,участников с регионов 01по09 регионы включительно.засуживали неоднократно,то фальшстарты дают,то время не покажут ,то телеметрия не впоряде.иными словами тянут только домашних и близких к ним регионов.рас всем не лень на краснодарские гонки ехать ,то почему бы не приехать в " эти нелегалы" о жарить и уехать? То та же,Краснодар кроме как статуса белой стрелы ничего не дает и не имеет .а сколько участников хотят участвовать но не могут из за финансов - куево туча
 

Sanal

Местный
Регистрация
26.03.2012
Сообщения
142
Лайки
0
#24
Ничего сложного Серег , обычный нелегал )))
А с чего это Вы взяли что это нелегал, только потому что регламент ни как у РАФА? На наше мероприятия лично приезжает глава и первые лица Республики. Все согласования с МВД, МЧС, скорой, муниципалитетом и тд и тп. В общем лучше своими глазами увидеть.
 

Alexs

Местный
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
343
Лайки
0
Адрес
Msk
#25
только этот "нелегал", собирает кучу участников, и все уезжают довольными!
это до первого трупа

Serzh36,
Alexs,
Извините конечно,но вы заебали своим рафом,вместо того чтоб развивать дисциплины и хоть как то пытаться и поднимать уровень дрэг рейсинга в стране,вы все РАФ оубит на корню ,а это похуизм направленный на зарабатываете денег.говорите нелегал,никто с рождения не становится чемпион и богатым папинкым сынком у которого лям просто так валяется в кормане для постройки корча. Вы кричите нелегал,сравните Краснодар и Элисту,а теперь их бюджеты и призовые которые за первые места достаются .а теперь скажите мне где дрэг имеет стимул ,а где нет .еще скажите мне,у кого за год будет больше возможности выигрывать развиваться,а потом на следующий год,приехать в Краснодар и воикнуть рекорд в своем классе.
И чем РАФ рубит развитие автоспорта ? Требованиями соблюдения безопасности ??? Не вопрос , есть примеры где РАФ не требовал : Казахстан в прошлом году , машина убралась в блок ( ремни проспорт ) - результат всем известен ? И , что бы далеко не ходить, происшествие с Константином Нечухраем в Воронеже , на нормально сделанной машине - жив , здоров , дальше участвует . Могу еще привести примеры .
Дальше переходим к зрителям - простейший пример Москва , улица Промышленная , без блоков - скай улетел в зрителей - результат сообщить ???

И вот уважаемый будьте так любезны сообщить факты , если такие имеются -когда представители РАФ требовали денег с целью своей личной наживы .
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#26
Про езопасность зрителей уважаемый мы речи не ведем, так как там,все облагорождено блоками.про нажыву можно бесконечно вести как Раф требования им приносят прибыль.помню в каком то году даже какой то представитель рафа или президент не помню,зарядил ," если у вас нет денег на дорогие и качественные запчасти,то катайтесь на стоке или ходите пешком" .
ни это ли отношение к нам? В Америке,цивики гоняют без каркассов и едут 10сек и поз,хотят ставят корпус хотят нет,и там рафа нету который всем заправляет
 

Alexs

Местный
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
343
Лайки
0
Адрес
Msk
#27
Про езопасность зрителей уважаемый мы речи не ведем, так как там,все облагорождено блоками.про нажыву можно бесконечно вести как Раф требования им приносят прибыль.помню в каком то году даже какой то представитель рафа или президент не помню,зарядил ," если у вас нет денег на дорогие и качественные запчасти,то катайтесь на стоке или ходите пешком" .
ни это ли отношение к нам? В Америке,цивики гоняют без каркассов и едут 10сек и поз,хотят ставят корпус хотят нет,и там рафа нету который всем заправляет
Вот это постойте - про какую трассу вы говорите , что там блоки - про Элисту ? Так вот фотографии говорят об обратном - блоки стоят с одной стороны и разделяют обратку и стартовую прямую , но не машины и зрителей .

По поводу запчастей : то , какую турбину или коробку Вы поставите - никого не касается . Разговор может идти о : сидениях , ремнях , экипе .
Есть принципиальный вопрос по поводу удаления силовых элементов кузова - но тут дорогих запчастей нет и быть не может .
По поводу Америки пример не совсем уместен по ряду причин , трассы там другие , Уголовный кодекс РФ там не представлен , там РАф нет там есть своя федерация и у них есть ТТ . Мы можем в России ввести мировые ТТ , но тогда Вы же и взвоете , что автоспорт душат ))
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#28
Интересно,какие силовые элементы удаляются,я что то не вкурсе.
Про тт и кодекс чушь нести не нужно.
жизнь человеческая и там и тут одна и та же.
А трассы что? Если они умнее,сделали шире полосы,плюс на торможению сделали подъем и поставили огромные трибуны,это что ли различие??или может в кпаснодаре две полосы разделяют провода телеметрии и пару дорожных столбиков,это безопасность?когда мой соперник не справившись с машиной,может дать мне вбок?про дорогие запчасти.сколько стоит омологированный каркас? Огнеупорные костюмы,барцовки и шлем? Плюс система пожаротушения? Может скажете еще ,что в регламенте парашют для 10-11с машин,предусмотрен чтоб машина тормозила быстрее,а не для того чтоб она не юзила и улетела?
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#29
А про высказывание рафа вы умолчали,видимо в одной телеге с ними
 

Alexs

Местный
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
343
Лайки
0
Адрес
Msk
#30
Интересно,какие силовые элементы удаляются,я что то не вкурсе.
Про тт и кодекс чушь нести не нужно.
жизнь человеческая и там и тут одна и та же.
А трассы что? Если они умнее,сделали шире полосы,плюс на торможению сделали подъем и поставили огромные трибуны,это что ли различие??или может в кпаснодаре две полосы разделяют провода телеметрии и пару дорожных столбиков,это безопасность?когда мой соперник не справившись с машиной,может дать мне вбок?про дорогие запчасти.сколько стоит омологированный каркас? Огнеупорные костюмы,барцовки и шлем? Плюс система пожаротушения? Может скажете еще ,что в регламенте парашют для 10-11с машин,предусмотрен чтоб машина тормозила быстрее,а не для того чтоб она не юзила и улетела?
Так , начинаем по пунктам.
Силовые элементы : лонжероны пилятся , усилители пола - тоже самое , есть несколько человек опустивших крыши .
УК РФ - ст 238. если что по ней садится судейская коллегия и руководство организатора соревнования.

Трассы - извините , но пользуются тем , что есть . Будут другие , более совершенные трассы - я думаю все с удовольствием будут их использовать. Кстати , сравните сколько лет дисциплине дрэг в США и в России - сравнение не в нашу пользу.
По поводу Краснодара : обратите внимание - зрителей от машин защищают гардрэйлы . Вы - выехав на соревнование представляете , что Вы будете подвергать свою жизнь риску - зрители же нет.

Каркас - Владимирская обл. около 50 , Москва - около 70 . Вы можете сами сварить каркас по приложению J - там все подробно с инструкциями и картинками .

Экип : Комбез - на данный момент от 9000 р. омолагация ФИА
Тапки , печатки - 3000 -5000 р.
Шлем - от 7500
Пожарка - 5000

В каком регламенте прописан парашют ? В регламентах подобная информация не указывается .

Вообще он нужен для стабилизации автомобиля на торможении .
 

Alexs

Местный
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
343
Лайки
0
Адрес
Msk
#31
А про высказывание рафа вы умолчали,видимо в одной телеге с ними
Фамилию выссказавшегося приведите . Если стесняетесь , то в личку .

Про выссказывание уже ответил : какая будет у Вас стоять турбина или коробка - никого не касается
 

Sanal

Местный
Регистрация
26.03.2012
Сообщения
142
Лайки
0
#32
Alexs, Я не пойму в чем твой негатив в отношении открытия сезона в Калмыкии??

Вот это постойте - про какую трассу вы говорите , что там блоки - про Элисту ? Так вот фотографии говорят об обратном - блоки стоят с одной стороны и разделяют обратку и стартовую прямую , но не машины и зрителей .
со старта 200м с обеих сторон лежат блоки, да действительно с левой стороны возвратная полоса, но скорость движения по ней ограничена в 20км/ч, а от зрителей возвратная полоса дополнительно ограждена ограждениями и сеткой и сотрудниками ППС. На сколько позволяют средства так и делаем. В начале и в конце трассы стоят дежурные с огнетушителями +патруль пожарной машине всегда на старте, если не дай бог что случится. Мы сами за безопасность на мероприятии.
Я думаю хватит уже здесь разводить демогогии ни о чем, мы все за развитие Дрэга, так что я думаю вы наоборот должны поддерживать, а не всячески критиковать. А если есть какие то вопросы можешь звонить 89054840085 Санал.
 

Alexs

Местный
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
343
Лайки
0
Адрес
Msk
#33
Alexs, Я не пойму в чем твой негатив в отношении открытия сезона в Калмыкии??


со старта 200м с обеих сторон лежат блоки, да действительно с левой стороны возвратная полоса, но скорость движения по ней ограничена в 20км/ч, а от зрителей возвратная полоса дополнительно ограждена ограждениями и сеткой и сотрудниками ППС. На сколько позволяют средства так и делаем. В начале и в конце трассы стоят дежурные с огнетушителями +патруль пожарной машине всегда на старте, если не дай бог что случится. Мы сами за безопасность на мероприятии.
Я думаю хватит уже здесь разводить демогогии ни о чем, мы все за развитие Дрэга, так что я думаю вы наоборот должны поддерживать, а не всячески критиковать. А если есть какие то вопросы можешь звонить 89054840085 Санал.

Никакой демагогии и негатива ))) Я четко отвечаю на поставленные вопросы . Если есть желание делать все по человечески - помогу и объясню все , что непонятно .

Когда удобно - наберу .
 

Sanal

Местный
Регистрация
26.03.2012
Сообщения
142
Лайки
0
#34
Никакой демагогии и негатива ))) Я четко отвечаю на поставленные вопросы . Если есть желание делать все по человечески - помогу и объясню все , что непонятно .

Когда удобно - наберу .
Вот это другой разговор! Поддерживаю, мы все за развитие и безопасность нашего мероприятия, от советов еще никогда не отказывались. А лучше тем кто не был у нас приехать и увидеть все своими глазами, всегда рады гостям с других регионов!
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#35
По пунктам.моя машина пилена только по месту запаски,остальной кузов сток и крыша не сажена .задние двери точнее их замена- полипропилен.так теперь из за того что меня в Краснодар могут недопустить по их регламенту,так как нет каркаса .безопасности.а например авто с дверьми,эмулирующие дверь,могут учавствовать.это справедливо?

По УК РФ итак ясно.

По трассам,если не пользуются так давайте по голове хозяину трассу,а не их участникам.сравнивать США и нашу рашу не чстоит,так как у нас даже уважительной дисциплины никто соблюдает,не говоря про дрэг,так что пример не в вашу пользу.

Про цены ну таких смешных цен нигде не встречал разве что Китай.с омологацией костюмы тапки и шлем как минимум 50-80тыс.
Каркас прошлым летом мне назвали цену в 220000 ,"мол это же по омологации делается" причем довольно известное место для тех кто пользует каркасы,за обычный же просили 45.


Про регламент это в краснодарском так.и многие это подтвердят.


А прр парашют ,я выше обратил внимание ваше,для чего оно.

Так что,многоуважаемый Алексей,пилите краснодар и другие крупные гоночные трассы,за несоответствие регламенту,а не участников и организаторов которые только только начинают строить трассы.
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#36
Так , начинаем по пунктам.
Силовые элементы : лонжероны пилятся , усилители пола - тоже самое , есть несколько человек опустивших крыши .
УК РФ - ст 238. если что по ней садится судейская коллегия и руководство организатора соревнования.

Трассы - извините , но пользуются тем , что есть . Будут другие , более совершенные трассы - я думаю все с удовольствием будут их использовать. Кстати , сравните сколько лет дисциплине дрэг в США и в России - сравнение не в нашу пользу.
По поводу Краснодара : обратите внимание - зрителей от машин защищают гардрэйлы . Вы - выехав на соревнование представляете , что Вы будете подвергать свою жизнь риску - зрители же нет.

Каркас - Владимирская обл. около 50 , Москва - около 70 . Вы можете сами сварить каркас по приложению J - там все подробно с инструкциями и картинками .

Экип : Комбез - на данный момент от 9000 р. омолагация ФИА
Тапки , печатки - 3000 -5000 р.
Шлем - от 7500
Пожарка - 5000

В каком регламенте прописан парашют ? В регламентах подобная информация не указывается .

Вообще он нужен для стабилизации автомобиля на торможении .
Артур тебе про это и толкует. По рафу: есть машина, и желание, приготовь еще 100тр на каркас и экипировку. Мне, лично, это нах не нужно. И не думаю что я такой один.
 

Alexs

Местный
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
343
Лайки
0
Адрес
Msk
#37
По пунктам.моя машина пилена только по месту запаски,остальной кузов сток и крыша не сажена .задние двери точнее их замена- полипропилен.так теперь из за того что меня в Краснодар могут недопустить по их регламенту,так как нет каркаса .безопасности.а например авто с дверьми,эмулирующие дверь,могут учавствовать.это справедливо?

По УК РФ итак ясно.

По трассам,если не пользуются так давайте по голове хозяину трассу,а не их участникам.сравнивать США и нашу рашу не чстоит,так как у нас даже уважительной дисциплины никто соблюдает,не говоря про дрэг,так что пример не в вашу пользу.

Про цены ну таких смешных цен нигде не встречал разве что Китай.с омологацией костюмы тапки и шлем как минимум 50-80тыс.
Каркас прошлым летом мне назвали цену в 220000 ,"мол это же по омологации делается" причем довольно известное место для тех кто пользует каркасы,за обычный же просили 45.


Про регламент это в краснодарском так.и многие это подтвердят.


А прр парашют ,я выше обратил внимание ваше,для чего оно.

Так что,многоуважаемый Алексей,пилите краснодар и другие крупные гоночные трассы,за несоответствие регламенту,а не участников и организаторов которые только только начинают строить трассы.
По одежде - нет верхнего потолка цен , можно комбез еще и золотом расшить .
По каркасу - киньте контакты организации . Первый раз слышу такую цену .
55 тысяч рублей каркас в 2108 в Московии , с омолагацией и всеми делами .
Вопрос второй . Каркас обязателен , если Вы выезжаете из 11 на целой машине - таких людей на тазах в России 10 не наберется .

А по поводу не соответствия - можно подробный пример в чем именно ?
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
#38
ипать 220 руб за каркас??
слушай за 100 руб приеду к тебе заберу авто вварим каркас пригоню авто обратно.
какие нахер 220 руб?
http://www.rallysale.ru/avtosportivnie-zapchasti-f9/?cat=15&br&vm куча предложений хочешь готовый, хочешь заготовки и сам вари.
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
#39
Sanal, поймите что может быть как в поговорке первый блин и комом... только вот первый блин может стать комом в случае ахтунга, рукогону или комбезу.
Вас не критикуют, вам подсказывают что и как нужно сделать и воспринимать в штыки вопросы и советы... имхо изначально проигрышная позиция. тем более новичкам если вы хотите в перспективе видеть у себя эту дисциплину. а если просто типа провести гоночки и забыть.. ну это ваше право.
 

Sanal

Местный
Регистрация
26.03.2012
Сообщения
142
Лайки
0
#40
Sanal, поймите что может быть как в поговорке первый блин и комом... только вот первый блин может стать комом в случае ахтунга, рукогону или комбезу.
Вас не критикуют, вам подсказывают что и как нужно сделать и воспринимать в штыки вопросы и советы... имхо изначально проигрышная позиция. тем более новичкам если вы хотите в перспективе видеть у себя эту дисциплину. а если просто типа провести гоночки и забыть.. ну это ваше право.
Я не пойму, а что я воспринимаю в штыки? я наоборот выше говорю о том, что от советов мы никогда не отказываемся! С Александром поговорили, общий язык вроде нашли. Здесь нех.. если честно ругаться, нужно приходить к общему и вместе решать о развитие дрэга. Ну это сугобо мое мнение, кто хочет может не согласиться.