Собрал на досуге атмо...

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
#21
Всегда удивлялся, как показатель расхода воздуха, и загрузка форс, могут отражать мощность мотора даже приблезительно?
А ты подумай, откуда у двигателя вообще берется мощность.
 

Lexa727

Местный
Регистрация
02.05.2013
Сообщения
201
Лайки
1
Адрес
Семикаракорск
#22
ты тянешь на абсолютный рекорд мощности по атмотазам.
мощность не мерили?
насос какой с 431 форсами работает?
неужели на пике мощности AFR 13.23 ?
мощность не мерял,не где.
Слушай,я балбес не то написал....
ЦН 770......
загрузка форс 431 94%
насос сименс "газелл"(рампа старая с обраткой)
валы 10,5(320/310)
вот так едет http://www.youtube.com/watch?v=F0Cr2FKlYKE
поеду 18 в Краснодар узнаем время
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#24
ну 770 цн это тоже высоко, хотя не так фатал.
указание загрузки форс без AFR весьма приблизительный критерий.
но даже если там 12,0 то МРВ 700 кг/ч. что вообще-то дохуа. признак злого валилова.
при условии что в рампе всегда 3,0 бар. иначе все пальцем в небо.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#26
пересчитал. если КВ80 и цилиндр 84. объем 1772

100% наполнение при 20 градусов на улице равно 532мг/см3.
ваше 770 это VE=145% что по сути дела сказки.

кто настраивал? как прописал статику форс? при какой погоде настраивали?
насоса точно хвататет?
и последнее, повторю вопрос TECH. прправка не лезет в 1,5? ))))
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#28
вот вы любители потрындеть ни о чем.
да, на не заведенном моторе зазор будет ощутимо уменьшать фазу.
но на работающем двигателе нагретые стержни клапанов будут выбирать этот зазор. доводя фазу до близкой к требуемой. это первое.
второе. на гидриках фаза тоже может просаживаться, если при большой нагрузке и высокой температуре масла начнут сжиматься и постукивать.
тогда еще предстоит ответить на вопрос где реальная фаза будет меньше.

тут все испытывали одни и те же валы на гидр и цельнике в реальных условиях?
или это снова клуб любителей вкуса устриц?

типа дизель улитки не едут, да и ваще, турба не валит, атма всех порвет и т.п.
или еще веселее, на форумах инодрочеров обсуждение турботазов. нихера не правда, ино на газ не нажимал, так не бывает, таз через 100 метров развалится. и т.п. заебало. ну честно.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#29
вот вы любители потрындеть ни о чем.
да, на не заведенном моторе зазор будет ощутимо уменьшать фазу.
но на работающем двигателе нагретые стержни клапанов будут выбирать этот зазор. доводя фазу до близкой к требуемой. это первое.
второе. на гидриках фаза тоже может просаживаться, если при большой нагрузке и высокой температуре масла начнут сжиматься и постукивать.
тогда еще предстоит ответить на вопрос где реальная фаза будет меньше.

тут все испытывали одни и те же валы на гидр и цельнике в реальных условиях?
или это снова клуб любителей вкуса устриц?

типа дизель улитки не едут, да и ваще, турба не валит, атма всех порвет и т.п.
или еще веселее, на форумах инодрочеров обсуждение турботазов. нихера не правда, ино на газ не нажимал, так не бывает, таз через 100 метров развалится. и т.п. заебало. ну честно.
о чем ниачем - и профиль одинаковый? на каких оборотах будет работать?
и для валов пот жесткий толкатель фаза указывается при рекомендуемом зазоре.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#30
Кусок лога, это уже катаемся. Таки не смог двигатель выкрутить хотя бы в 8тыс, буксует. Бенз 95, свечи НЖК7. Сегодня поедем за сликами, бензом 100 и свечками.
 

Вложения

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#31
вот вы любители потрындеть ни о чем.
да, на не заведенном моторе зазор будет ощутимо уменьшать фазу.
но на работающем двигателе нагретые стержни клапанов будут выбирать этот зазор. доводя фазу до близкой к требуемой. это первое.
второе. на гидриках фаза тоже может просаживаться, если при большой нагрузке и высокой температуре масла начнут сжиматься и постукивать.
тогда еще предстоит ответить на вопрос где реальная фаза будет меньше.

тут все испытывали одни и те же валы на гидр и цельнике в реальных условиях?
или это снова клуб любителей вкуса устриц?

типа дизель улитки не едут, да и ваще, турба не валит, атма всех порвет и т.п.
или еще веселее, на форумах инодрочеров обсуждение турботазов. нихера не правда, ино на газ не нажимал, так не бывает, таз через 100 метров развалится. и т.п. заебало. ну честно.
Не гоношись,оно того не стоит,теоретизировать поголовно могут все,куда ни посмотри...
Не рви сердце,щно не шестерёнки,просто так не заменишь,здоровье важнее.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#32
А, по валам ОКБ Двигатель SR658. Реальный подъем клапана 11,2 , реальная фаза 310. Зазор 0,2 . Работают очень тихо, как на гидриках.
Вначале выставил перекрытия 3,3/3,4 вып/впуск. Очень сочная зона с 5000 и до 7500(честно говоря больше не и крутил).
Далее поставил перекрытия 4/4,3 вып/вп, при езде в пол газа изменения незначительные, как в плане настройки так и по ощющениям, на 2000+ оборотах включаеш любую передачу и катиш себе, как на стоке. А вот газ в пол есть изменения, наполнение выросло и сместилось в зону высоких оборотов, откатал до 8200 наполнение не падает. Кончилась таблица БЦН, не захотел под вечер применять коэф и пересчитывать всю середину. Уже ясно надо решать вопрос зацепом, с правильными комплектухами и прочим. И тогда на досуге двигаться дальше.
 

Lexa727

Местный
Регистрация
02.05.2013
Сообщения
201
Лайки
1
Адрес
Семикаракорск
#34
пересчитал. если КВ80 и цилиндр 84. объем 1772

100% наполнение при 20 градусов на улице равно 532мг/см3.
ваше 770 это VE=145% что по сути дела сказки.

кто настраивал? как прописал статику форс? при какой погоде настраивали?
насоса точно хвататет?
и последнее, повторю вопрос TECH. прправка не лезет в 1,5? ))))
Я далек от этого всего,и чтоб не вводить ни кого в заблуждение не буду писать отсебячену
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#35
daulet, не кисло ты так на досуге собрал, а каков бюджет подобного?
Ну своим же собирал, уже полтора года собираем, так что по финансам не особо нагружаемся. Ну если все это разом купить, ну тогда да, городская турбо дешевле и собирается за максимум неделю.
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#36
тут все испытывали одни и те же валы на гидр и цельнике в реальных условиях?
или это снова клуб любителей вкуса устриц?
Ладно, не гоношись...не будем спорить, давай спишим это все на производителей которые нас наёпывают делая валы под целку и под гидру...разницы то ни какой, мы то знаем ;-) ............. в теории........хотя бы.......наверное........хочется верить.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#37
Чет не видел , чтобы были валы и под гидру и целник. Ну как бы от без исходности можно, что бы как то работало, на авось. Хотя теоретически не исключаю, что такое возможно спроектировать, но насколько это надежно на практике понятно невооруженным глазом.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#38
Просто в случае с ОКБ под цельники, возьмите и промерьте вал. Многое станет понятно, зона переходас базы на профиль хорошо продумана, что дает стабильную фазу, ну и попутно шума нема.
Глядиш завод к цельнику снова вернется.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#39
вот вы любители потрындеть ни о чем.
да, на не заведенном моторе зазор будет ощутимо уменьшать фазу.
но на работающем двигателе нагретые стержни клапанов будут выбирать этот зазор. доводя фазу до близкой к требуемой. это первое.
второе. на гидриках фаза тоже может просаживаться, если при большой нагрузке и высокой температуре масла начнут сжиматься и постукивать.
тогда еще предстоит ответить на вопрос где реальная фаза будет меньше.

тут все испытывали одни и те же валы на гидр и цельнике в реальных условиях?
или это снова клуб любителей вкуса устриц?

типа дизель улитки не едут, да и ваще, турба не валит, атма всех порвет и т.п.
или еще веселее, на форумах инодрочеров обсуждение турботазов. нихера не правда, ино на газ не нажимал, так не бывает, таз через 100 метров развалится. и т.п. заебало. ну честно.
много плюсов,к сожалению многие этого не понимают...но,имхо,валы под цельники под гидрокомпенсаторы ни к чему,а наоборот как вариант для экспериментов нормально...:neutral:
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#40
Ну своим же собирал, уже полтора года собираем, так что по финансам не особо нагружаемся. Ну если все это разом купить, ну тогда да, городская турбо дешевле и собирается за максимум неделю.
так цифры услышать можно?